Критика для @lia_NG

256 17 9
                                    

Всем здравствуйте. Лана пришла к вам с новой порцией критики. Да, вдохновения, чтобы писать книгу нет, хотя бы критику напишу. С вами как всегда дурила Дикобраз и я с чашечкой прелестного абсента. Шучу, у меня там винишко.

Я-забыла-как-называется-книга-и-пошла-смотреть.

«Дружба высшей степени» - именно так называется работа автора, который заглянул к нам на огонёк.

Если честно, я не очень понимаю смысл названия. Да, оно подходит к сюжету и событиям, но «высшей степени»... Что значит «высшей степени»?! Если вы не приносите друг другу конфеты в школу, то ваша дружба второй степени, а если даже целуетесь при встрече, то высшей степени, но когда вы начнёте одевать вещи друг друга, то вам будет дарован приз «ДРУЖБА ВСЕХ ДРУЖБ». Так что ли? При чем здесь степень вообще? Ладно, может я ещё не понимаю этого, потому что в книге опубликовано всего десять глав.

Аннотация меня вообще не заинтриговала. Я не стала заострять внимание на ошибках, потому что мне было чуть-чуть лень, да и не было у тебя, милая, ошибок, по-моему. Но вот само содержание описания оставляет желать лучшего. В нем нет перчинки (господи, я будто суп варю. Давайте ещё лавровый лист добавим и сходим в магазин за петрушкой).  Проще говоря, нужна интрига, чтобы заинтересовать читателя (да выскочит у меня мозоль, сколько раз я уже это сказала!!!).

Перейдём к сюжету, потому что обложки я обхожу стороной.

Валокордин накапайте мне...и Дикобразу. Ну...как бы помягче... кхе-кхе... все вроде нормально (нет), даже хорошо (НЕТ), если говорить правду, все хреново (ДА).

Твоя книга очень примитивна, клиширована и сыра. Такое чувство, будто ее писал двенадцатилетний подросток, который утонул в соплях и любви. Все до неприличия банально. У тебя идёт голый сюжет. Нет красочных описаний, литературных приёмов (Профессор Косорачкин: «У тебя кончается словарный запас, тупица. Ты во всех главах одинаково говоришь! Я: *бросила в него блокнот* Пошёл к черту, Мармызяка!!!). Мне было очень скучно читать твои коротенькие, лишенные красоты главы. Да и сам сюжет неинтересен и абсолютно не пленяет читателя.

У тебя где-то отсутствует логика. Я в комментариях иногда отмечала это. Например, ты с первого предложения говоришь, что Мирослава привыкла к отсутствию родителей и идёт заваривать чай. Где логика?! Это вообще не звучит. Это то же самое, что: «Я люблю пирожки, пельмени и бабушку». Или сначала ты сказала, что родителей нет, а потом они резко прилетают! Надо было уточнить, что они не умерли, а лишь в командировке. Потому что я в процессе чтения думала, что она сирота! А ещё там какие-то проблемы с возрастом. Сколько им всем лет?!

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя