Всем привет! С Новым годом, дорогие мои!!! Полмира спит, а Лана решила написать критику. Как называет меня дорогая Инночка (arabella2999) — работящая пчелка. Кстати, сейчас пойду и в наш проект «Лавка читателя», чтобы прочитать книжечку и написать отзыв...
Зашла я, значит, в заявки моей критики, а там такая белиберда...Божечки-кошечки. Кто-то отписался, кто-то вообще с сентября месяца не заходил на ваттпад.
Поэтому сегодня у нас в гостях «Штампованный шлак».
Идея сего проекта такова: показать на примере небольшого рассказа всё клише, что встречается на оранжевой платформе. Прекрасная задумка. На ваттпаде безумное количество проектов по типу: «Клише Wattpad'a», «Ужасы оранжевой платформы» и так далее. Сами понимаете. И все, так или иначе, встречали подобные книги в данном приложении.
Но! Тот мини-проект, что мы сейчас будем обсуждать, отличается от обычного обмусоливания дерьмо-книг ваттпада.
Автор создал свою книгу, рассказ, чтобы показать, так сказать, на собственной шкуре всю избитую клишированность популярных книг. Воспроизведение глупейших ошибок и недочетов, нелепые события и правдивость существования сего идиотизма делает книгу смешной и юмористической. Читатели понимают, что такое действительно есть, что это плохо...именно через чёрный юмор можно понять ужас происходящего. Как раньше писатели высмеивали политический режим и людскую глупость? С помощью коротких зарисовок, выявляющих существующие проблемы. Возьмём хотя бы Чехова...ну что, вспомнили?Идея очень хорошая. Благодаря такому эксперименту можно сделать выводы и от души посмеяться. Да, мы не можем прекратить всю вакханалию, творящуюся на просторах платформы, но мы можем создавать такие проекты, чтобы показать глупость и нелепость подобных произведений.
Кто-то может осуждать данные эксперименты и говорить, что право на творчество и самоутверждение есть у всех...но и мозг у всех имеется. Главное, научиться им пользоваться. А кто-то не умеет. Должны же найтись добрые люди, кто им поможет.
Могу пожелать лишь успехов и благополучия автору проекта. Получилось безумно смешно и интересно, чего, как мне кажется, ты и добивалась.
С любовью и юмором, FireLana.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
HumorВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...