Ну что, ребят? Давно мы с вами не устраивали bad comedian. Просто мне попадались почти идеальные книжулечки.
Сегодня, читая книгу, которую ниже буду обсуждать, я потеряла мозг, нервы и волосы.Да начнётся ржач.
Но сначала бухну валерьянуськи.«У любви нету возраста» — принесите кирпич, я придумала новый способ суицида. А именно, прочитать одно название этой книги.
Кхм, дорогой автор, нет слова «нету» в русском языке. «У любви нет возраста» — вот так правильно. И все. Никак больше.
Если говорить о том, подходит ли название к сюжету, то я не знаю. За десять глав, что я прочла, ни черта не понятно, как вообще все это связано. Главной героине пятнадцать, главному герою семнадцать. Думаю, возраст тут при том, что они видите ли слишком маленькие для любви. Именно это хотел донести автор, по моим соображениям.
Что ж, глубокий смысл... очень (нет).
Оставим название, исправьте только глупую ошибку.Меня больше удивляет (очень мягко сказано... так мягко, что можно с ватой сравнить) описание.
На меня ещё и наорали... капсом. Никогда не чувствовала себя настолько нашкодившим ребёнком. Ребят, я старый пенсионер, я в душе не... кхм, не понимаю, что такое «пасхалки». Пасхальные яйца? Что? Ладно, окей, я не настолько в танке, возможно, это отсылки к другим книгам.ОБ ЭТОМ НЕ НАДО ВОТ ТАК КРИЧАТЬ, ДОРОГОЙ АВТОР!!! ЛЮДИ НЕ ТУПЫЕ, ПОЙМУТ, ЧТО ТАМ ОТСЫЛКА!
Кхм, я знаю, о чем говорю. В далеком 2017 году, когда я писала Безумие, в моем мозгу не было слова «пасхалка», но в книге необычайным образом есть отсылки к миллиарду книг и люди КАКИМ-ТО ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ поняли, что в репликах героев присутствуют названия книг, персонажей, действия и намеки на фильмы или произведения.
И об этом не нужно орать в ухо каждому, а потом ещё повторять в тексте жирным шрифтом, чтоб уж для аутистов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
HumorВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...