Привет! И с вами снова «жесткий» критик Лана! У меня сегодня чудеснейшее настроение! А у вас? Ладненько, не хотите писать, как хотите.
Если вам интересно, то я пересадила Фунтика в другой горшок. У него теперь новый дом, мы отпраздновали новоселье и даже познакомились с новым соседом Шпунтиком. Теперь они строят план мести для Дикобраза. Веселенькая у меня жизнь, не правда ли?Перейдём непосредственно к критике. Зачем же ещё вы заглянули в этот обитель глупых шуток...
Сегодня мы с вами, уважаемые коллеги, будем обсуждать произведение автора Рины (мне очень нравится ваш никнейм) под названием «Часодеи. Янтарная зала. Время чародейного свидания»
Да, профессор Гастропопиус, это фанфик по великому и неподражаемому произведению «Часодеи»
Признаться честно, я не очень люблю фанфики. Я говорю о жанре в целом. Я не могу даже сказать причины. Просто не люблю я их! Но это не значит, моя дорогая, что мне не понравилось ваше произведение. Как я уже говорила, я большая поклонница оригинала этой книги и «проглотила» все шесть книжек. Даже являюсь фанаткой превосходного Драгоция (да-да, того самого бога часодейства и владельца слова: «Темнотааа»). Если можно было, я бы обклеила его плакатами все стены своей комнаты! Чего греха таить, я просто повернутая на книгах девчонка. Персонажей, в которых я влюбилась уже не сосчитать. Кхе-кхе, что-то мы отвлеклись, коллеги!
«Профессор Жироболт! Что вы себе позволяете! А ну выплюньте мисс Пончикс!
Так и живём, дорогая Рина. Ни минуты покоя! Прошу прощения»Так вот, я прочла ваш рассказ и осталась довольна. Конечно, там много грамматических ошибок (просьба исправить). И меня ещё смутили эти вставки из оригинала книги. Вы просто выделили ваши любимые моменты? Если нет, тогда зачем там эти отрывки?
Мне понравилась эта романтическая атмосфера рассказа. Эта нежность и подростковое чувство влюбленности. Мне кажется, вы придумали и описали именно тот момент, которого не хватало в книге. Он мне очень понравился. Может потому, что там Фэш и Василиса были большей части наедине и, никто им не мешал. Может просто я люблю именно такие милые и смешные ситуации в книгах (и неважно о чем книга в целом). Но результат остаётся тем же: мне понравилась ваша задумка. Вы смогли вставить в рассказ тот острый юмор, присущий Фэшу и вспыльчивость, характерную для Огневой. Эх, вот бы оказаться на её месте...(когда-нибудь моя мечтательность меня погубит).
Вернёмся с небес на землю. Рина, у вас прекрасно получилось написать этот фанфик (я имею в виду сюжет, а ошибки исправьте сами).
Ещё раз повторюсь и задам вопрос: не поняла зачем там вставки... но может это просто отличительная особенность вашего произведения...
Я снова окунулась в этот волшебный мир часодейства... Я испытала все те чувства, которые испытывала при прочтении книги Натальи Щербы и сердце екало, при каждом романтичном моменте. Произведение небольшое, но мне оно понравилось.
Спасибо вам огромное, Рина...И помните: Время теперь всегда на нашей стороне...
«На этом, господа, наша Критика закончена. Покиньте аудиторию имени Нозенштерна!
Боже, профессор Жироболт! Сколько можно! Оставьте мисс Пончикс в покое! Кто-нибудь принесите мне мой инфаркт! Ещё раз прошу прощения за невоспитанность нашего профессора».До скорой встречи...
С любовью и юмором, FireLana.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
HumorВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...