Критика для @badi_girl

244 17 18
                                    

С вами критик Лана, и мы продолжаем нашу программу! Запаситесь валерьянкой и тенотеном! Дикобраз уже как наркоман лежит под дозой успокоительных.

Сегодня мы обсуждаем произведение «11 шагов к самоубийтсву». Как все пессимистично, не находите? Мы сразу понимаем, о чем будет книга, и название отражает суть рассказа. Вот только, милая, как говорят критики всея ваттпада, мы не на алгебре, числа пишем буквами, даже в названии. А так, претензий к «имени» нет.
Можем идти дальше. А я иду шагаю по Москве...А я иду такая вся в Долче Габана...Кхм, меня понесло, не обращайте внимания.

Перейдя к описанию, я понимаю, что все не так уж хорошо. Слишком банально и обыденно. Не завораживает, не интригует. В аннотации должна быть недосказанность, чтобы читателю пришлось из-за любопытства открыть книгу и прочесть! В твоём же описании такого нет. Просто унылый краткий пересказ. Нужно что-то вроде: «Вы задумывались когда-нибудь о самоубийстве? Считаете, что суицид - выход?! Элисон Гилберт - обычная шестнадцатилетняя девчонка тоже никогда не думала об этом. Но вдруг в вашей жизни в один несчастный день так же, как и у неё пойдёт все наперекосяк? Судьба часто бывает несправедлива»
Более-менее, не правда ли? А то получается как-то клишированно. Хорошо, что ты не начала: «Хэй! Я Элисон Гильберт, и я сейчас выйду в окно, потому что все фигово!»

С сюжетом все очень плохо. Туши свет, бросай гранату. Пали из гранатомёта прям!!! Ядерный чемоданчик у кого-нибудь есть? Чего мелочиться...

Сюжет очень заезженный и банальный. Мы, конечно, понимаем, что подростковый возраст не очень лёгкий период в жизни человека, но чтоб настолько...Фантастика какая-то. Что за жизнь у главной героини? Почему она настолько несчастна?! Она что, не отправила когда-то сообщение с молитвой пятнадцати друзьям? Поэтому все несчастья?
Каждый день какая-нибудь БИДА! Даже в русских сериалах такого «треша» нет. Родители развелись, парень изменил, подруга - тварь, изнасиловали ее, ещё миллион однотипных причин самоубийства. Это все скучно и неинтересно. Где интрига?! Где напряжение?! Почему я не плакала, когда она умирала, и когда ей сказали, что она смертельно больна? Где эмоции героев? Где чувства? Мне обратиться в «Жди меня» по этому поводу?

Знаешь, мне даже показалось, что ты скопировала стиль книги «Мы встретимся на остановке». Не знаю, я могу ошибаться.
Твоя манера написания не отражает чувства героев. Где красочные описания? Их нет. Сухие фразы: «Он ушёл», «Я поела». Так нельзя. Нужны объяснения, рассуждения главной героини, описание ее боли и страданий. Все было написано «на отвяжись». Почему каждый день с ней что-то случалось? Давайте если писать книги, то делать их правдоподобными. Не могут каждый день в жизни ОБЫКНОВЕННОЙ ДЕВУШКИ СЕМНАДЦАТИ ЛЕТ, КОТОРАЯ НАФИГ НИКОМУ НЕ СДАЛАСЬ происходить такие события. Может судьба даст ей передохнуть? Дорогой автор, в этих одиннадцати шагах ты просто описала ВСЕ ПРИЧИНЫ САМОУБИЙСТВА. Просто ВСЕ!!! Я уже после второй в окно бы вышла. Ну так же нельзя! Зачем так мучать героиню? Или хотя бы опиши эти причины нормально. А то: «Мама с папой разводятся. Ой, как плохо. Мне очень грустно» и все, глава закончилась...Как зовут родителей?! Где они работают?! Что вообще происходит?! Как она познакомилась со своим парнем (который ей кстати изменил)? Как они дружили с подругой? Какие увлечения были у главной героини?! Книга очень-очень-ОЧЕНЬ сырая. Я просто ее пролистала.

Знаете, есть выражение: «Углубиться в чтение/в книгу». Здесь же просто-напросто не во что углубляться. Главы «голые», безжизненные, повествование очень странное...
Я советую тебе разнообразить книгу различными эпитетами, дополнениями, возможно, добавить воспоминания главной героини (какая дружная семья была у них в детстве), добавить больше рассуждений и объяснений. БУКВАЛЬНО НАПОЛНИТЬ ИМИ КНИГУ. Потому что здесь ЯВНЫЙ НЕДОСТАТОК!
Если уж ты взяла все одиннадцать причин, то опиши их нормально, а не кое-как, чтобы читатель проникся атмосферой и прочувствовал всю боль героев.

Что касается ошибок, то их достаточно. Я отметила в комментариях некоторые, но советую тебе найти бету, либо самой перечитать внимательно главы. Некоторые из недочётов бросаются в глаза, а какие-то едва заметны.

Желаю тебе удачи.

С любовью и юмором, FireLana.

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя