Приветствую всех вас, мои дорогие, кто читает сейчас эти строки.
Сегодня мы снова собрались в аудитории имени Нозенштерна, чтобы предоставить жесткую критику на произведение«Фанфик о Еве Миллер и Марке Макарове»
Хочу сразу предупредить, что нахожусь под несказанным впечатлением...Профессор Жироболт вообще в обморок упал ещё тогда, когда мы читали пятую главу.
Запасайтесь успокоительным и валерьянкой, мы начинаем!
(Заранее прошу прощения, если задену тебя своей критикой).
Милая Ксюша, сначала я хотела бы спросить, сколько тебе лет? Твоя книга не производит впечатление произведения опытного и начитанного автора. С первых же страниц, или даже строчек, я поняла какого сорта будет этот рассказ. Мягко говоря это кошмар. У меня тараканы в квартире сдохли, когда я вслух читала. У тебя нет ни описания, ни объяснения чувств героев, ни мыслей героев!!! Если честно из моих глаз потекла кровь, а мозг вообще отказывался принимать происходящее. Твои диалоги очень примитивны и банальны. А объяснений, кроме «мы пошли туда-то и взяли то-то», нет абсолютно!!! Меня это очень возмутило! Я не увидела в твоём рассказе смысла...В чем он заключается? В чем заключается сюжет?! Из-за нескончаемых диалогов и отсутствия описания я не могу увидеть общую картинку произведения. В предобморочное состояние меня привели все картинки, присутствующие в книге. КНИГА-ЭТО ИСКУССТВО СЛОВА!!! Все нужно объяснять словами и фразами. Читатель не глуп, моя милая. Он поймёт любое объяснение и описание. Но, прошу тебя, убери все эти картинки! Это ужасно! Я увидела многочисленные орфографические ошибки! Их так много, что наш эксперт по ошибкам,мадам Шизихаус, была вынуждена уйти в оплачиваемый отпуск. Эти нелепые ошибки режут глаза! Надо срочно купить капли...
И ещё...не в обиду тебе будет сказано, но, читая твой шедевр, я откровенно говоря, смеялась над глупостью моментов...
Можешь ответить на один вопрос? Откуда вообще твои главные герои? Кто они в настоящей жизни?
Начнём:
Во-первых, детка, ты торопишь события! Они только увиделись, сначала возненавидели друг друга, а потом бац! уже в коридоре целуются! И на следующий день он признаётся ей в любви! Слушай, ну это слишком. Я понимаю, закрученность сюжета и все такое...(правда, у тебя этого нет), но я там уже ждала, что они через неделю поженятся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
HumorВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...