«Рефлексия наших чувств» — это произведение мы сегодня подвергнем обсуждению.
Что же такое рефлексия? Если честно, я не могла сориентироваться и предоставить вразумительное определение этого слова без помощи интернета. Первое, что приходит на ум — рефлекс.
А вот что нам говорит великий Гугл. Если опираться на значение слова рефлексия и на контекст, который нам дан, то есть некие чувства главных героев, то не совсем понятно, что имел в виду автор.
Даже не знаю, какое бы название подошло к столь неясному сюжету. Чтоб вы понимали, книга представляет собой обычное клише с дерзкой главной героиней, множеством героев, имена которых запомнить очень сложно, непонятным развитием событий, потому что после переезда в новый дом, там происходит что-то сопливое и похожее на любовь между главной героиней и левым парнем, которого она встретила в клубе, когда курила очередную сигарету, а он решил к ней подкатить.
Также нашу гг решили изнасиловать, но как обычно её спасли... Если говорить коротко, то сюжет не развит, герои не раскрыты, кроме имён, о которых я узнала только к третьей главе, а то и позже, внешности, что представляется нам в виде каштановых волос, карих глаз, мы ничего не можем о персонажах сказать. Идеи, как таковой, нет, развития событий нет, интриги нет, интереса читать тоже не будет, если кто-то начнёт читать вашу книгу, автор.Советую вам продумать сначала весь сюжет, прочесть художественную литературу и различные статьи для начинающих писателей, где подробно рассказывается о создании книги, персонажах и о составляющих рассказа.
Прошу избавиться от клише и добавить чего-то нового в произведение. Побольше выразительных средств, чтобы был виден слог автора.Избавьтесь от жаргонных, матерных слов:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
HumorВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...