Критика для @SvetSav

160 22 2
                                    

Последнее обновление тут было 29 ноября. Круть. Я в роли критика как столетняя черепашка. В общем, моя охрененная продуктивность решила проснуться и показать себя. Я НАЧАЛА ЧИТАТЬ, РЕБЯТКИ!!! Немногие знают, что уже полгода я не могу ничего нормально почитать, чтобы окунуться в книгу и не отрываться от нее. Очень сложно это сделать, когда у тебя вечные нерваки по поводу учебы, новых глав и родителей. Ну, так вот поэтому я счастлива, что смогла сесть за почитушки и смогу радовать вас комментариями в ленте и критикой.

"35 инъекций" - книга, которую я выбрала среди всего моего списка. Он огромедный, я теперь с закрытыми глазами тыкать буду, чтобы никого не обидеть. Прочитала за один вечер, потому что глав не так уж много.

Разберемся с названием. Книга в жанре антиутопия. Описывается наше будущее, детям в утробе матери вживляются наноорганизмы, которые защищают их от абсолютно любых болезней, но при этом все люди умирают ровно в 35 лет. Короче, драма, слезы, холодный расчет. Я не до конца понимаю, почему именно тридцать пять инъекций. В книге говорилось, что процедура проходит, только пока ребенок в утробе матери. На взрослых лекарство не действует. Тогда получается, что людям каждый год в течение тридцати пяти лет делают эту "прививку"? Нужно это уточнить в какой-нибудь главе, ибо сейчас вообще непонятно, к чему это название.

 Тогда получается, что людям каждый год в течение тридцати пяти лет делают эту "прививку"? Нужно это уточнить в какой-нибудь главе, ибо сейчас вообще непонятно, к чему это название

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и описание. Да, познакомьтесь с дисплеем моего телефона. Вон у меня два уведомления. Это мне подруга написала, что она от сестры в туалете спряталась, да... семейная идиллия.

Аннотация точно отражает сюжет и не имеет даже одного изъяна. Хотя мне немного режет слух "35 лет", повторяющееся два раза. Можно заменить. Я не могу больше никак придраться, поэтому приступаем к сюжету.

Не будем тянуть Антошку за колокольчики. Как я уже рассказывала, в будущем изобрели лекарство, которое лечит от болезней, но сокращает жизнь до тридцати пяти лет. Жизненный уклад, мышление людей, цикл событий - все поменялось. Задумка отличная, затягивающая и интересная. Воплощение ничем не отличается. Автор в красках описывает новый мир, подчеркивает всю драму и все преимущества краткой жизни. Повествование ведется двумя путями: дневник некой Ами, которой уже 33 года, которая имеет двух детей и каждый день надеется, что ученые придумают способ продлить жизнь; Арктур, 16-летний мальчик, который потерял родителей, смирился со смыслом этого мира и подыскивает себе уже потенциальную жену, чтобы завести собственную семью. Возможно, автор вводит две сюжетные линии с целью показать читателям два взгляда на ту жизнь. Ами не может поверить в то, что скоро умрет, не хочет расставаться с детьми, а Арктуру все равно, он еще не понимает, как рано ему придется умереть. Конечно, как все другие антиутопии, эта построена на неправильности решения властей ввести новую инъекцию. По-другому быть не может, иначе какая же это антиутопия. Сюжетных дыр я не обнаружила, все идет своим чередом, логично, не преступая литературных законов. Герои раскрываются прекрасно, я прочла от силы десять глав, но уже полностью представила персонажей и могу дать подробную характеристику.
События описываются с максимальной точностью, поэтому придраться даже не к чему.
Я лишь требую продолжения, чтобы понять, как все будет развиваться.
Хотелось бы отметить, что в именах героев есть одна интересная особенность — все они названы в честь звёзд (звезд на небушке, а не в честь Аллы Пугачевой и Максима Галкина). За этот необычный ход отдельный плюсик.

Грамотность на высоком уровне, к ней никаких вопросов. Я видела, как читатели исправляли некоторые недочеты, но это были всего лишь опечатки. Грубых ошибок допущено не было.

Автору желаю успехов в творчестве.
А мне пожелаем терпения и хорошую нервную систему.
Занавес и аплодисменты!!!

С любовью и юмором, Лана.

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя