Доброе утро! Я сегодня ранняя пташка, хотя обычно меня и топором не разбудишь.
С вами (кто?) Лана! Я пришла писать мега-критику от недокритика. Если не понравится, вы знаете где выход.
Вчера Дикобраз залез в стиральную машинку и постирался. А я его полгода помыть не могла. Но хорошо все, что хорошо кончается. Приступим!
«Под солнцем» - главный герой сегодняшней программы. Автор не побоялся и отдал мне это произведение на растерзание.
К названию есть одна небольшая претензия. Оно немного скучное и однообразное. Непонятно о чем пойдёт речь в рассказе. Разнообразь как-нибудь имя своего произведения. Например: «Под солнцем лесной чащи» или «Под солнцем судьбы». Можешь вообще Название поменять. Например: «Дух леса». У меня фантазия в отключке, поэтому прошу прощения за такие банальные варианты.
Аннотация хорошая. Интригует и в некотором смысле даже объясняет о чем будет повествование. Ты взяла в качестве описания отрывок из своей книги, неплохой ход. В целом хорошо.
Сюжет просто замечательный! Ты взяла непростой жанр. Твой рассказ чем-то напоминает древнерусские сказки. В нем много смысла, и ты смогла все это передать. Присутствуют красочные олицетворения и метафоры. Необычные имена главных героев тоже нравятся читателям и говорят о хорошей фантазии писателя. А то, что рассказывалось от лица обычных трав сделало твоё произведение более интересным. Незабываемым, я бы так сказала. Концовка произведения вызвала у меня мурашки по телу. Все закончилось грустно и в этом изюминка сего творения. Да, конечно, тебе далеко до народных сказок, но для юного автора это вполне неплохо.
С грамотностью все в порядке. Были незначительные ошибки, но их с легкостью можно исправить при вычитке. Единственное, что бы я хотела посоветовать, раздели текст на абзацы. Так намного удобнее.
Пожалуй, я закончу. Рассказ потрясающий, берет за душу, заставляет задуматься. Желаю тебе удачи в дальнейшем.
Я побегу завтракать.
С любовью и юмором, FireLana
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
HumorВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...