Да, это я. Нет, у вас нет галлюцинаций. Просто мое ленивое Я потребовала хоть как-то пошевелить булками и хоть что-то выложить.
«Отправитель» — эта книга сегодня подвергнётся жёсткой критике. Берите с собой платочки и что-нибудь вкусное (я голодная просто).
О чем же говорит нам название? О почте? Нет. Сообщения от анонима, друзья. Давно избитая и искалеченная тема. Настолько, что в кому несколько раз впадала и на коляске до сих пор ездит. Название хоть и предупреждает нас о том, что именно будет в произведении, но абсолютно не интересно. «Отправитель» - и что? Отправитель и отправитель, что дальше? Ничего. Пошли искать другую книжку.
Определённо, в название нужно добавить что-то «острое»
Например: «Прочти мое письмо» или «А вдруг это письмо последнее...»Описание также не вселяет интригу в умы читателей. Все сухо и просто: Сэм присылает письма Аноним, она до жути боится, что какой-то фанатик пришпилит её ночью в подворотне, а наутро её труп найдёт бомж, и друзья (верные и преданные, как обычно. Которые и в огонь и в воду, у которых нет ни родителей, ни собственной жизни) помогают главной героини выпутаться из паутины тайн!
Слишком предсказуемо. Измените аннотацию, иначе аудитория никогда не потянется к вашей книге. Добавьте интригующие вопросы, неопределённые детали или зацепки, которые вызовут хоть какой-то интерес у читателей.
Что касается сюжета, он очень банален. Аноним. Письма. Угрозы. Друзья умирают. Намёки. Уже понятно, кто этот самый аноним. Зачем дальше читать? Все и так очевидно, по каким-то намёкам автора, типа: «Морган в этот момент начала возражать и выглядела очень странно».
И после такого читатель: «Да она просто так орать начала! Она вообще ни при чем! Вы что!»
Пф!Текст очень сухой. Разнообразьте его литературными тропами: метафорами, олицетворениями, сравнениями. В конце концов добавьте описание местности или героев. Я так и не смогла в точности их представить, потому что запоминать внешность по фоткам, представленным вами, не собираюсь.
Орфографические и пунктуационные ошибки присутствуют. Я постаралась исправить все возможные недочёты в комментариях, но хочу ещё раз заметить.
Где ремарки автора? Почему я не знаю, кто сказал ту или иную реплику?
Потом, почему в должной степени не описаны чувства героев, их переживания? В конце концов, когда почти погибал Оскар, это не было в достаточной мере описано!
Или:
Почему героиня только сейчас вспомнила, что слышала какой-то удар?! И почему она решила, что именно этот удар убил Нив? Мне кажется, автор просто на ходу додумал концовку главы и решил не заморачиваться...
Пожалуй, я закончу. Надеюсь, вы поняли свои ошибки.
С любовью и юмором, FireLana.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
ЮморВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...