Скучали? Я тоже нет. Что ж, я выпила бутылёк транквилизаторов, так что можем начинать.
«Прости меня, Гарри» — так называется книга, о которой сегодня пойдёт речь. Это фанфик о Гарри Стайлзе, друзья мои. Хоспаде, чего только читать ни приходится... Хоть меня и не Гарри зовут, слава великому фикусу, но я прощаю тебя, кто бы ты ни был, смертный грешник.
Название не соответствует сюжету... За двенадцать глав, что я прочла, я поняла лишь одно: ничего не понятно. Возможно, сюжет ещё будет развиваться и читателю станет понятно, зачем Элис (как зовут главную героиню) извиняется перед Гарри... Пока же развитие событий можно описать в нескольких словах: описание главных героев, какая-то-несусветная-дичь-просто-подколы-друзей, переезд главных героев из Москвы в Казань (кто так делает вообще?! Обычно наоборот бывает вроде), день рождения Элис и конкурс талантов.
Из аннотации нам вообще ничего не ясно, так как, открывая её, мы видим лишь одну фразу: «НЕ СУДИТЕ СТРОГО???». Да, именно с вопросительными знаками... Если автор спрашивает, я отвечу: «Ок, не строго так не строго... Всё в шоколаде, кроме самой книги».
В аннотации, для справки, должно быть краткое изложение основного сюжета, либо интрига, что завлечет читателя.
Если углубляться в сюжет — это катастрофа. Нет строго определенной последовательности событий. Читая, мы не понимаем, что происходит, потому что, во-первых, слишком примитивно написано, во-вторых, нет интересных событий. То есть всё обыденно... нет завораживающих поворотов как на американских горках. Зачем же читать книгу, если всё это я могу ощутить на собственной шкуре в жизни? Два друга ругаются, смеются, поступают в универ и переезжают в Казань...всё.
Я советую вам, автор, продумать сюжет до самого конца и полностью отредактировать книгу, так как ни сюжет, ни оформление текста, ни грамматика не впечатляют.
Текст должен быть разделён на абзацы, как вы можете это увидеть в данной статье, диалоги должны быть оформлены правильно: — П,!? — а.
А также советую вам нанять бету и исправить все грамматические и стилистические ошибки. Построение вашего текста настолько сухо, что похоже на личный дневник семилетнего ребёнка. Книга предполагает под собой красочные описания, интересное развитие событий, метафоры, олицетворения, эпитеты. Для этого советую заглянуть в классическую литературу. Описание героев должны быть вставлены в текст между прочим, будто случайно, сквозь строки: «Она взмахнула пышным хвостом рыжих волос и улыбнулась, оголив белоснежные зубы».У вас же либо описания героев нет, либо: «Здравствуйте, меня зовут Элис. Мне 17, у меня карие глаза и каштановые волосы». Герои, что, снимаются в телешоу? С кем они тогда, святая печенюшка, разговаривают?! Я бы сдала их в психушку. Если бы я каждый день вставала утром по звонку будильника и, смотря в зеркало в ванной, разговаривала сама с собой, приговаривая: «У меня грудь третьего размера и неплохая такая задница, что все парни обоссались», моя мать давно отказалась бы от меня и выгнала из дома, крестясь и читая молитву.
Уберите из глав фотографии и картинки комнат дома главных героев, их одежду, их ногти И ДАЖЕ ПОКРАШЕННЫЕ ВОЛОСЫ. Мое состояние при виде сатанинских картинок из Гугла было примерно таковым: «ЕТИТЬ-КОЛОТИТЬ. УПАСИ МЕНЯ ГОСПОДЮШКА!!!». Это всё должно подробно описываться. Можно даже так: «Сегодня она решила надеть чёрные джинсы и белую майку».
Встречается очень грубая ошибка. Главных героев зовут Элис и Гарри. У Элис фамилия Волкова, у Гарри — Стайлз. Живут они все в Москве и переезжают в Казань. Ничего никого не смущает? Конечно, каждый день же таких гибридов встречаем! У меня все одноклассники: Николас Иванов, Габриэль Шмякова, Клэй Мармызякин.
Как сказал великий Носочек ваттпада: «РОМЕРИКА ИЛИ АМЕССИЯ?! ШО ПРОИСХОДИТЬ?!».
В общем, советую поменять имена и вообще изменить сюжет. Точнее, повествование, ибо ваш стиль не соответствует хорошему уровню.
Удачи, милый автор.
С любовью и юмором, FireLana.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
ЮморВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...