Критика для @_Princess_ms

133 16 0
                                    

Критик: LinaRitm

Я прочитала историю «Осталось ждать выстрела» на одном дыхании. Да, я знаю, что критика должна быть с юмором, но автор просил искреннюю, да и я сама просто не могу шутить, когда читаю что-то такое. Ладно, пока не будем о грустном и начнём с начала.

Это тот случай когда за неприметной обложкой скрывается настоящий шедевр. Нет, в принципе она подходит, но в обложке нет изюминки, нет того, что будет бросается в глаза и привлекать. Так что меняй её.

Следующее, о чём я хочу сказать — это название. Может оно философское и только нескольким процентам жителей дано его понять, но я думаю, что тем выстрелом, который она ждала, стала последняя завершающая книгу фраза.

Описание книги, это то, что меня разочаровало. Оно вскрывает слишком много карт.

Теперь же мы добрались до самого интересного. Сюжет. Это то, что заставило меня задуматься. Признаюсь честно, пока читала —плакала. Это, наверное, самая красивая история, которую я читала. Ладно, теперь по сути. Книга оригинальна, я ещё не видела ничего подобного. Сама ситуация, в которую попала главная героиня очень печальная. Она просто оказалась в самой (извините, но другого слова просто не подобрать) жопе. Я просто плакала, что бывает очень редко. Само описание настолько подробное, что я почти ощущаю эту боль. Да, конечно, некоторые предложения составлены неправильно, это не портит общей картины. Но я советую отредактировать книгу и исправить опечатки. Их там тоже не мало.

Мой вердикт такой: книга прекрасна, но отредактировать надо.

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя