Критика для @S_OV_A

195 22 25
                                    

Здравствуйте, любимки. Как ваше здоровье-счастье-смерть-жизнь? Хорошо, что всё хорошо.
А я тут со скуки маюсь, прокрастинирую, думаю, что бы такого написать.

Выбрала меньшую из зол: критика, ребятки!

«А помнишь, как мы любили?» — нет, не помню, я даже не знаю, кто ты есть, солнышко. Это название короткого рассказа в одну главу, который я не поленилась прочесть.

Критика будет краткой, потому что я не хочу задерживать вас, а ещё самой всё это мусолить жуть как лень.

Название неплохое. Оно сразу навевает на грустные мысли, на какое-то письмо, возможно, которое девушка пишет парню или парень — девушке. Тут непонятно. В любом случае, произведение драматичное, сопливое, про любовь и романтическую дурь. Об этом говорит прошедшее время в глаголе «любить» и избитое «а помнишь».

А помнишь вечер,
А помнишь вечера?
Конечно, помнишь.
Мы были без ума.

Я был влюблён
И смотрел в твои глаза,
А ты со мною счастлива,
Словно в небесах.

Музыкальная минутка моего ужасного голоса закончена.
Вернёмся к анализу.
В общем, название подходит к книге, отражает сюжет, добавляет тоску и боль, но слегка избито. Этого не отнять.

Аннотация убила меня в конец.
Там была одна фраза: «Просто прочитай».
Ну, это... спасибо, как бы, за совет...
Но я не хочу. И что ты мне сделаешь, неизвестный человек, который тут судьбу мою вершит! Ты что за меня решаешь, а? У меня своего выбора нет? Не гони давай! Так-то!

Короче, так не канает. Читатель не побежит, если просто сказать: «ЧИТАЙ, ИРОД!». Не-а. Пробовали.
Даже запугивание не помогает.
Он не испугается: «Я ТЕБЕ ЧЕЛЮСТЬ ПОРВУ, ЕСЛИ НЕ ПРОЧТЁШЬ!».
Ему пофиг.

Аннотация — краткое описание сюжета. Самое главное, самое вкусное, самое-самое в книге, что должно зацепить аудиторию и заставить читать.
Чтоб они читали с удовольствием, а не с испуганными глазами, что их убьют.

Сюжет прост, как дважды-два и банален, как жили-были. Героиня пишет своему любимому письмо, где описывает их историю лубфи, то и дело используя фразу: «а помнишь..?». Словно у него амнезия.
Все просто:
Девушка хочет сброситься с моста, парень её спасает, потом они влюбляются, шуры-муры, поцелуй, секс, свадьба... и любовь медленно угасает, он изменяет, она ждёт, любит, зависима... ля-ля, конопля.
В итоге оказывается, что она сбросилась с того самого моста, с которого должна была ещё десять лет назад.
Что это значит? Да то, что кому суждено, тот все равно коньки отбросит, сколько б ты его ни спасал.

Банально. Нет никакой особенности в этой истории. Нет ничего, за что можно было зацепиться. Очередные сопли. Нужна изюминка. Герои полностью не раскрыты, мы не знаем о них ничего, описаний нет. Хорошо, можно списать на то, что это короткий рассказ.
Но хотя бы какие-то фразы о характере.
Внешность описывается. Но ужасным образом. Автор кидает её одним большим скопом.

«Чёрные волосы, чёрные глаза, скулы».

Нет!!!

«Я обернулась, и взгляд чёрных глаз столкнулся с моим».
Вот в такой форме должна раскрываться внешность. Понимайт?

Грамотность в порядке. Есть некоторые помарки, которые были сделаны на автомате, но их можно исправить при повторном прочтении. Также, после запятых нужно ставить пробел: «Впрочем, я забыл, что ты, возможно, не придёшь».
После «помнишь» не всегда нужна запятая. Только когда следующим идёт действие: «А помнишь, как мы гуляли?», НО! «А помнишь нашу прогулку?».

На этом всё. Советы усвоены?
— Аннотация;
— внести в сюжет какие-то особенности, раскрыть героев;
— исправить помарки.

Желаю удачи!

С любовью и юмором, Лана.

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя