*Утро*
Я проснулась от солнечных лучей которые пробирались в комнату сквозь шторы.Когда я посмотрела на время то удивилась 7:30. Я никогда не просыпалась раньше будильника, так как уроки у меня начинались в 9:00, то всегда просыпалась где-то в 8:30.
Я встала с кровати, пошла умылась, а потом решила пойти к Катрин посмотреть спит ли она.*прошло 10 минут*
Я уже шла к Катрин, и когда подходила к ее комнате, то заметила как из ее двери выходит директор. Когда я зашла в комнату, то увидела как Катрин собирает вещи. Она сначала не заметила меня, а потом уже когда услышала скрип двери обернулась и увидела меня, ее лицо стало грустным, она подошла и обняла меня, я сначала не поняла, что происходит, а когда я все перемотала в своей голове до меня дошло, что случилось...
-Тебя удочерили? - спросила я.
-Да, - грустно ответила Катрин. - не хочу уезжать и оставлять тебя одну, мало ли, что эти придурки сделают тебе.
-Не беспокойся, со мной все будет хорошо. - неуверенно ответила я.
-Точно? - видно было, что она за меня переживает.
-Точно. - уже более увереней сказала я.Катрин улыбнулась и еще раз обняла меня. Я пошла в свою комнату, села на кровать и стала думать о том, что теперь я останусь совсем одна. Мы с Катрин всегда хотели, чтобы нас удочерили в один день, а желательно и одна и таже семья, но понимали, что так не будет. Мне в голову приходили мысли о том, что надо сбегать из этого чертового приюта.
Вдруг я посмотрела на время и увидела что уже 9:05, о_0. Я сразу же выбежала из комнаты и направилась в кабинет истории боясь, что меня в очередной раз накажет наша историчка Алина Викторовна. Когда я зашла в кабинет я первым делом извенилась за опоздание, но из-за того что я сильно спешила я не заметила, что ее нет в классе. Этому я конечно же обрадовалась и села на свое место. В меня полетела скомканая в шарик бумажка, я развернула ее и прочитала содержимое -"Сдохни"- было на ней написано и сразу же поняла кто ее в меня кинул. Я обернулась и на задней парте увидела Джейсона, он у нас в классе самый "крутой" 😒, ну по крайней мере он так считает. Вдруг он заметил, то что я смотрела на него.-Че вылупилась? - грубо сказал он.
Я отвернулась от него, его физиономия была мне противна.
И тут я услышала из середины класса:-Она походу влюбилась в тебя! - кто-то сказал Джейсону.
-*ужасный смех* наверное. - ответил Джейсон.
-Вы вообще придурки?!! - не выдержала и сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...