POW Никта
У меня потемнело в глазах, ноги подкосились, потом падение, удар и последнее, что я слышала, это визг Джеффа.
- НИКТА!!!
И темнота ...
POW Джефф
Мы с заей шли в комнату, но вдруг она начала падать, из-за того, что я не успел ее словить, она стукнулась головой об пол.
- НИКТА!!! - заорал я во всю силу.
Я быстро взял ее на руки и понес к Энн. Я очень боюсь, что с ней, хоть бы это было просто переутомление, но даже если и так, это все равно плохо, очень плохо. Я шел быстро, но пока я дошел до кабинета Энн мне казалось, что прошла целая вечность. Я выбил дверь ногой и зашел в кабинет, Энн сидела за столом и разбиралась с какими-то документами.
- Стучать не учили!!! - сказала Энн не отрываясь от документов, со злобой в голосе.
- Энн, прошу, ПОМОГИ!!! - завопил я.
- Так, что ты так... НИК? Что случилось?!! - Энн быстро подбежала к нам.
- Мы просто шли в комнату, но она по дороге с того ни всего потеряла сознание. - я уже начал плакать от страха, что с Ник, что-то серьезное. В это время все кризис уже собрались.- Что случилось? - спросил Слендери я ему все рассказал.
- Так, спокойно, положи ее на кровать. - сказала Энн.Я сделал все, что сказала Энн, сама же она подошла к шкафчику и взяла шприц с какой-то жидкостью, потом она вколола эту жидкость Никте.
- Что это? - спросил я. Должен же я знать, что вкалуют моей невесте.
- Лекарство для снятия спазмов головных сосудов. - сказала она.
- Но зачем? - снова поинтересовался я.
- У меня есть подозрения, что с ней. - ответила она.
- Но... - я сначала не понял о чем она.
- Так, кыш отсюда, когда узнаю точно, то скажу. - сказала Энн и выгнала меня из кабинета.Я был возле кабинета и ходил туда-сюда возле двери. Я просто уже не мог ждать... Что с ней?... Что за подозрения?...
- Джефф, все с ней будет нормально, не переживай. - меня пытались подбодрить Джейн, Бен и Безглазый.
- Да как тут нормально, мне даже не сказали, что с ней, а вдруг что-то серьезное? - я был как на иголках.
- Чувак, успокойся, думаю она не одобрит если ты будешь так изводить себя. - сказал Худи.Я уже не знал, что делать. Я хотел уже постучать в дверь, но она резко открылась и вышла Энн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...