- Приветик... - еле выговорила я.
- Ты как? - спросил Залго обеспокоеным голосом.
- Да вообще, лучше всех*сарказм* - сказала я.
- Ладно, согласен, глупый вопрос. - он понял что я имею ввиду.
- А можно спросить?? - и удивлено посмотрела на Залго.
- Так ты и так уже спрашиваешь. - с ухмылкой ответил демон.
- Ой, точно. Так я хотела спросить, а что с тобой? - демон посмотрел на меня удивлеными глазами.
- О чем ты? А, ты о внешнем виде? Это что-то пошло не так когда я проходил портал. - ( на обложке главы показано как он выглядел в этот момент).
- Понятно. - ответила я.Меня вдруг начало клонить в сон, Энн это поняла и выпроводила всех из палаты, но я попросила, чтобы Джефф остался. Все вышли, Джефф сел рядом со мной (а то когда было народу куча в палате, то он бедненький не смог подойти даже😂).
- Джефф. - сказала я.
- Что? - ответил он.
- А расскажи о себе. - я посмотрела на него щенячими глазками.
- Бля, только не делай такие глаза, расскажу так и быть. - в ответ я просто тихо хихикнула.*30 минут спустя*
Я слушала Джеффа и даже не заметила как пролетело время. Мне было очень интересно его слушать. И вот он уже договорил.
- Капец, одно дело читать твою историю в интернете, и совсем другое дело слышать это от тебя лично. - сказала я.
- *нежная улыбка*. - это было настолько мило, что и я улыбнулась.
- Я хочу пойти к себе в комнату. - грустно сказала я.
- Зай, тебе пока нельзя вставать. - СТОП, КАК ОН ТОЛЬКО ЧТО МЕНЯ НАЗВАЛ? КАКАЯ Я ЕМУ НАХ**Й ЗАЯ?
-... - вслух я конечно не смогла это сказать, так как сил не хватило бы. - Ой... прости... я случайно. - бл*ть, это как так можно случайно сказать?
- Нечего... - я снова сделала щенячьи глазки. - Может все таки пустишь меня в комнату? - милым голосом сказала я.
- Ну лааадно... *закатил глаза*.
- Ура. - обрадовалась я.
- Только я тебя на руках отнесу, а то мало ли, свалишся в обморок снова. - сказал строго Джефф.
- Я и сама могу идти. - резко ответила ему я.
- Выбирай, или я несу тебя туда на руках, или ты остаешься здесь. - поставил условия Джефф.
- Ладно*надула щечки*. - и дала ему согласие на переноску меня в комнату.
- *смех* ты такая смешная когда дуешся. - сказал Джефф и нежным взглядом посмотрел на меня, но я не предала этому особого значения.Через минут 5 мы уже были в моей комнате. Джефф отпустил меня и я попыталась сама идти обпираясь об стену. В комнате уже установили мебель и технику, а именно: черная двухспальная кровать на которой было одеяло с рисунком котенка(ооо, как это мило), рядом с кроватью стоит тумбочка, а рядом стоит шкаф-купе, напротив кровати на не большой тумбе красуется плазма, а в углу комнаты стоит компьютерный стол и на нем сам комп. Сама комната очень просторная.
- Ваууу! - с восторгом сказала я.
- Нравится? - спросил Джефф.
- Конечно! - ответила радостная я.
- Слушай... мне тебе кое-что сказать нужно... - неуверенно сказал Джефф.
- И что же? - меня удивило то как он это сказал.Через несколько секунд Джефф подошел ко мне и обнял, мое сердце забилось сильнее, я не стала сопротивляться так как мне нравится Джефф. Мне было приятно находится в его объятиях, но все же прервала тишину.
- Так что же ты хотел мне сказать? - спросила я.
- Дело в том, что ты... мне нравишься... - сказал Джефф тихо возле моего уха.
- Ты... мне тоже... нравишься... - я сказала это, ура.Джефф стоял в ахуе от моих слов.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
De TodoИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...