POW Никта
После того как мы получше познакомились с Адой, то я заметила как она и Бен посмотрели на друг друга, а потом резко отвернулись и слегка покраснели, оооо, какая милота. Чувствую скоро в крипипасте будет мноооого парочек, да-да, я в этом уверена.
В честь всех наших новеньких мы решили устроить вечеринку, а Лью сказал, что хочет на празднике обьявить кое-что, но мы не знаем что именно.- Ребят, я пока пойду в комнату. - сказала я, меня с самого утра что-то нехорошо было.
- Окей. - сказали в один голос крипи.
- Котенок, с тобой все нормально? - спросил Джефф.
- Да, все оки. - сказала я и улыбнулась.Когда я шла в комнату, то чувствовала тяжесть в ногах, мне было трудно идти. Но почему? Странно.
Зайдя в комнату я увидела милые спящие лица детишек.
Я лягла на кровать, сначала просто смотрела в потолок, но потом меня вырубило.
Проснулась я от того, что меня кто-то будит, этот кто-то оказался Джефф.- Ну дай поспать... - сказала я тихо.
- Ник, проснись, я тебя минут 15 не мог разбудить. - сказал обеспокоено Джефф. Меня как будто током ударило.
- КАК? - крикнула я.
- У меня тот-же вопрос. - сказал он.
- Ладно, сколько сейчас времени? - мне стало интересно сколько я проспала.
- 21: 30. - сказал он.
- Ого! - нехило я так поспала.
- Ладно, пошли, скоро вечеринка начнется. - сказал Джефф.
- Угу. - лишь ответила я и пошла искать, что одеть.
Спустя 10 минут я все же решила, что одеть. А одела я:Потом я пошла в гостиную, там все было уже подготовлено к вечеринке. Когда все уже собрались, то мы начали танцевать, петь и т. д., но я не пила ибо понимала, что мне еще за детьми приглядывать, Джефф тоже не пил.
Спустя долгого времени танцев, вечеринка приняла неожиданный поворот событий. Лью выключил музыку, все стали в круг вокруг него и Наси. Льюис становится на одно колено, берет за руку Насю и говорит слова от которых каждая девушка будет счастлива.- Нася, ты станешь моей женой? - сказал он.
Продолжение следует....
____________________________________
Лапулечки, простите меня грешную, за то, что так долго не писала проду💜💜💜
У меня просто возникла проблема с приложением, оно меня постоянно выкидывало, но я наконец-то смогла востановить, я обязательно вознесу ущерб. 💙💙💙
Простите меня еще раз 💗💗💗Кстати ,ребят, я больше новеньких не принимаю, ибо уже их слишком много.
Пока всем, люблю вас 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...