2 глава

589 29 2
                                    

POW Никта

Очнулась я в какой-то темной и как по мне жуткой  комнате, в комнате темные обои и на них везде КРОВЬ. У меня шок от такого. Когда я отвлеклась от такого "пейзажа",  то услышала сопение, это оказалась та собака, я сначала испугалась собаки, но потом сразу же успокоилась. Собака проснулась и увидев меня она...  завиляла хвостом (мне сразу прийшло в голову, что собака дружелюбная даже не смотря на внешний вид). Тут вдруг я слышала как дверь в комнату открывается,  то сразу спряталась под одеялом и притворялась, что сплю.

-Черт,  она до сих пор не проснулась, - я услышала грубый и не знакомый мне голос. - блять,  сколько еще эта сука будет спать. - сказал он недовольно.

Так я еще и сука?  Ну держись, встану и время так,  что улетишь от сюда. И тут меня обливают ледяной водой.

- БЛЯТЬ,  КАКАЯ ТВАРЬ ЭТО СДЕЛАЛА? - я конечно и так поняла кто,  но все же от неожиданности я это сказала.
- ПРОСЫПАЙСЯ,  А ИНАЧЕ СЕЙЧАС ТЕБЕ ГЛОТКУ ПЕРЕРЕЖУ. - сказал парень. И что самое удивительное так это то,  что он меня не убил.

Я снова не успела увидеть его лицо.Мне сначало было страшно, но потом страха как будто и не было,  странно.

- Где я? - сказала не сильно громко я.
- Потом узнаешь. - сказал снова грубо этот парень.
- А что я тут делаю? - неуверенно сказала я.

Я сразу пожалела о сказаном. Парень резко развернулся ко мне лицом и достал нож. Мне наконец удалось разглядеть его лицо и... Я чуть не потеряла сознание,  у парня был разрезан рот почти до ушей и не было век, вместо них вокруг глаз был черный ободок,  как вроде выжгли веки. Я поняла, что он мне кого-то напоминает, и тут я вспомнила...  ДА ЭТО ЖЕ ДЖЕФФ УБИЙЦА, черт, что за хрень, я думала что он, это просто выдумка. Я сильно задумалась и не заметила как уже лежала на полу, а возле горла было что-то холодное, это был нож.

- Слишком много вопросов как для игрушки, - сказал он и продолжил. - будешь слишком много тявкать, то хана тебе сразу. - пригрозил парень.
- Ты ведь Джефф убийца? - я все таки решилась спросить.
- Откуда ты меня знаешь? - удивленно посмотрел на меня Джефф.
- Ну... - я не знала как ему объяснить,  что про него всем известно.
- Что ну?  Не мямли,  отвечай. - уже со злостю сказал Джефф.
- Про тебя всем известно,  про тебя и крипипасту известно всей молодеже. - тихо сказала я.
- о_0,  откуда? - у него было такое смешное выражение лица,  я пыталась держатся чтобы не засмеяться.
- Ты в инет хоть раз заходил?  - с малой дозой дерзости сказала я.
- Твою мать,  точно, я совсем забыл,  что там про нас пишут. - моя реакция *рука-лицо*.
- Так все, не забивай мне голову всякой херней, - спокойно ответил парень. - я пошел на охоту,  а ты чтобы сидела здесь тихо и никуда не выходила. - и когда он уже хотел открыть дверь, то развернулся и сказал. - И не пытайся сбежать если жизнь дорога. - с усмешкой сказал Джефф.

Когда он уже вышел из комнаты,  то до меня наконец-то дошло,  я только что разговаривала с серийным убийцей,  и мне ни хрена не было страшно (разве что по началу только),  но почему?  Он мог меня запросто прикончить прям здесь,  так почему я до сих пор жива? 
Я всю ночь лежала на диване возле окна, тупо смотрела в потолок и размышляла о случившемся. Меня мучал один и тот же вопрос, почему я жива?  И я вспомнила его слова о том, что я его игрушка. И что это, получается, что он будет каждый день издеваться надо мной?  Так лучше уж сразу сдохнуть, чем блять терпеть ежедневные издевательства. Я не смогла заснуть и не заметила как наступило утро. Джефф еще не пришел, я задумывалась над тем,  чтобы воспользоваться компом который стоит у него в комнате, но немного боялась, вдруг он меня за это прирежет. Я заметила как засветился экран компа и из него вылез парень похожий на эльфа. Я поняла, что это Бен. Он увидел меня и сначала стоял немного в шоке,  да и я тоже, все таки я же думала, что они это просто выдумка, но тут бах и это блять не выдумка.

- Эм,  привет. - неуверенно сказала я, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
- Приветик, а ты кто? И как ты здесь оказалась? - начал расспрашивать меня.
- Я Никта,  и как я здесь оказалась тупой вопрос,  понятное дело, что меня Джефф сюда притащил. - дерзко сказала я.
- Ну да, логично. А где он сам? - спросил Бен.

В это момент дверь в комнату открылась и зашел Джефф. Я сразу же подумала, что вспомнишь придурка, он и явится. Я не громко хихикнула.

- о_0,  ты че ржешь?! - недовольно спросил Джефф.
- Просто так.  - ответила я.
- Хм...  ну и ладно. - Джефф посмотрел на меня как на психа. - Бен ты че хотел?  Говори давай. - обратился он к Бену.
- Я это...  пришел сказать, что Слендр тебя ждет у себя, и походу тебе не хило достанется.
- Блять... - испуганно сказал Джефф.

Продолжение следует...

Любовь демоницы к серийному убийце.Место, где живут истории. Откройте их для себя