- НУ ЖЕ, БЛЯТЬ, ГОВОРИТ УЖЕ КТО Я!!! - не выдержав подскочив с кресла сказала я и тут же села обратно, так как понимала, что мне будет хана.
- Ты полу-демон... - сказал Сленди как-будто и не заметил, что я сказала, что меня обрадовало. Но новость, о том что я полу-демон ошарашил меня, ЧТО ВАШУ МАТЬ? МНЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ? Я ДЕМОН? ДА КАКОГО Б**ТЬ ХРЕНА? Я ОБЫЧНАЯ ДЕВУШКА Б**ТЬ(и тут меня в мыслях поперло на маты).
- Эммм.... Что простите? Меня показалось или вы сказали, что я ПОЛУ-ДЕМОН? - выделила я последние слова.
- Нет, не послышалось. - четко ответил мне Слендер.
- А мои родители? - у меня задавался такой вопрос, кто мои настоящие родители?
- Отец твой Залго, - я честно говоря была в ахуе от такого, мой отец всем известный демон Залго. - а мать твоя человек, ее зовут Мерил, но дело в том, что она... - замолчал Слендер.
- Что она? - спросила я.
- Она умерла при родах. - грустно ответил Слендер.
-... - я не знала, что сказать.Из глаз полились слезы ручьем, я больше ничего не слышала и все вокруг было размыто из-за слез. Вдруг я почувствовала слабость, я попыталась встать из кресла, но сразу же упала без сознания.
Очнулась я в какой-то палате и заметила, что рядом облокотив голову об кровать и держал меня за руку Джефф. Я попыталась высвободить свою руку и Джефф проснулся, когда он увидел, что я проснулась, то заорал на всю.- ОНА ОЧНУЛАСЬ!!! - его крик с пронизывающей болью послышался в моей голове, из-за такого крика я закрыла уши, так как голова и так болела, так он еще и заорал так. - Ой прости. - тихо сказал Джефф.
В палату зашли Слендер и девушка в костюме медсестры (как я поняла это Энн).
- Как ты себя чувствуешь? - спросила заботливым голосом Энн.
- Ну, могло быть и лучше. - тихо сказала я так как было трудно говорить. - где я?
- Ты в моем кабинете. - ответила Энн.
- Км км, прости, но мне надо кое-что тебе сказать... - сказал неуверенно Слендер.- И что же? - мне уже стало стремно, что он сейчас мне скажет.
- Дело в том, что за дверью стоит твой отец, а во-вторых... - и снова это неловкое молчание.
- Что?! - подскочив с кровати сказала я.
- Так быстро ляж, тебе нельзя пока, что вставать, а тем более так резко. - строго сказала Энн.
- Слендер, так что во-вторых? - спросила с немного шокированым лицом я.
- А во-вторых, твоя внешность поменялась. - сказал Слендер.
- Как поменялась? Всмысле? - уже с реальным шоком сказала я. - кто-нибудь принесите зеркало!!! - уже громче сказала я.Слендер вышел из кабинета и через время пришел вместе с Хеленом который нес зеркало. Когда я посмотрела в зеркало, то думала, что сейчас снова потеряю сознание, но удержалась и не грохнулась, а именно, у меня были серебристые волосы, кожа была настолько бледная, что можно смело сказать, что она белая, а глаза вообще отдельная тема, белки глаз черные как чернила, а зрачки были ярко красными(короче на обложке показано).
- Так что, папашу звать?? - спросил у меня Слендер.
- Да... - неуверенно сказала я.
- Привет, дочурка, давно не виделись. - зашел в кабинет Залго, подошел ко мне и обнял, было видно по его лицу, что он очень рад этой встрече.Продолжение следует...
Ребят, простите, что глава маленькая, просто я сейчас не дома, а в городе, да и устала очень.
Ну ладненько, с вас коменты и звездочки.
Пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...