POW Никта
И вот наступил день нашей с Джеффом свадьбы.
Аааа, я так нервничаю, сегодня я стану совершеннолетней и выйду замуж, как же я счастлива.Я была у Наси в комнате, нас к свадьбе подготавливали Джейн, Клок, Лили и Ада. Спустя 2 часа мы с Насей были уже готовы. Детишек мы тоже одели в миленькие костюмчики. Свадьбу мы решили устроить на заднем дворе в саду, там очень красиво и идеально подходит для такого события.
Когда мы уже вышли, то направились в арке где будет проходить церемония.
Все собрались и сели на свои места, а когда мы начали идти по дорожке, то они обернулись в нашу сторону, на их лицах был некий шок, но потом этот шок перешел в улыбку.
Я и Нася уже подошли к мальчишкам.- Вы восхитительны! - сказали Джефф и Лью в один голос.
- Спасибо, вы тоже хороши! - так же как и они ответили мы с Насей в один голос, мы дружно посмеялись.Вот и пришло время клятвы, после клятвы я заметила, что мой отец плачет... Стоп... Он плачет? Так как клятва прошла и можно было пообщаться со всеми, то я подошла к отцу.
- Пап, ты чего? - спросила я.
- Просто я счастлив за тебя и мне грустно, что моя маленькая девочка так быстро выросла. - сказал шмыгая он.
- *нежная улыбка* мне самой не совсем верится, что это все правда, это как-будто прекрасный сон. - сказала я и задумалась. Мои мысли прервал Джефф подойдя сзади и обняв за талию.
- Нет, это не сон, любимая. - сказал Джефф нежным голосом мне на ухо.Прошло еще время, мы со всеми разговаривали, пили шампанское и так далее.
Пришло время бросать букеты.
Мы с Насей стали спиной к девчонкам и одновременно кинули букеты.
Мой будет словила Лили, а Насин букет - Ада.- Ооо, скоро будет еще одна двойная свадьба! - сказала радостно я, от чего Лили и Ада со своими кавалерами покраснели.
День прошёл замечательно, идеально, весело и мило, этих слов не хватит, чтобы описать этот день, но скажу одно - это был незабываемый день и самый счастливый!
На следующий день после свадьбы, мы с Джеффом решили переехать, а как потом оказалось, он уже купил нам квартиру.
Мы стояли уже возле двери в прихожей.- Мои вы хорошие, вы за нас хоть не забывайте и навещайте. - сказали грустно Джейн и Худи.
- Как мы вас можем забыть? Конечно будем вас навещать! - сказала я уже со слезами на глазах.
Мы с девчонками и мальчишками заплакали и обнялись.
- Все, нам пора. - сказал Джефф.
- Угу. - лишь ответила я. - Ладненько всем пока! До следующих встреч! - сказала я с улыбкой на лице.
Все, теперь закончена наша жизнь в этом чудесном особняке, мы конечно будем сюда еще приезжать, но это не то.
Прощай, крипипаста, может и не на долго(а это хорошо), но все же прощай.Вот так и началась наша семейная жизнь.
___________________________________
Все, лапочки, это конец😭
Но ждите следующюю книгу.
Люблю вас очень-очень сильно, спасибо вам за все💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖💗💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...