17 глава

248 23 8
                                    

*Утро*

Я проснулась от солнечных лучей которые пробирались в комнату сквозь шторы. Я встала с кровати и увидела, что нахожусь одна в комнате.

- "Джефф с детьми наверняка сейчас на кухне".- подумала я. Когда я посмотрела на часы, то увидела, что уже 8:56.

Я пошла на кухню. Когда уже зашла на кухню, то увидела такую картину.
Джефф стоит у плиты что-то готовит, Джейн и Нана кормят кашей, Тоби хомячит вафли, Лью сидит рядом с Наной и пьет чай.
Я тихо хихикнула, но меня услышали и сразу обернулись в мою сторону.

- Доброе утречко! - сказали все хором, я даже от такого сначала дар речи потеряла, но потом все же ответила.
- Доброе утро... - с меня потом все тупо посмеялись, а я надула губки.
- Ну не дуйся. - сказал Джефф и подошел ко мне, а сделал он, то что я даже не ожидала, он поцеловал меня.
- Ню лядна(это не ошибка если что). - сказала я.
- Так, покушай, а потом мне надо будет с тобой поговорить. - сказал Джефф немного покраснев. Так, что он скрывает?  Надо узнать. Я села за стол.
- Пс, Джейн, Нана, Лью, вы не знаете, что он хочет мне сказать? - сказала я так, чтобы Джефф не услышал.
- Мы хз, самим интересно. - ответила Нана.
- " Что же он задумал? " - подумала я.

Я покушала. Джефф повел меня в гостиную, но попросил, чтобы никто не заходил.
И вот он хочет мне что-то сказать.
Стоп... ОН СТАЛ НА ОДНО КОЛЕНО?

-  Никта, ты выйдешь за меня? - спросил Джефф и достал коробочку, потом открыл, а там...
КОЛЬЦО!!! АААА!!!
-..... - я просто потеряла дар речи. Я была, и одновременно счастлива, и одновременно шокирована.
- Пожалуйста, не молчи. - Джефф выглядел так, как будто вот-вот заплачет.
Я же начала плакать от счастья.
-*всхлип* Дурак, конечно согласна. - ответила я и обняла Джеффа за шею. Он от радости поднял меня и начал кружить.
- Ураааа!!! - кричал Джефф. Как я уже потом поняла Джейн, Нана и Лью наблюдали за этой картиной и улыбались, но Джеффу я не сказала.
- Эх, я тоже так хочу. - сказала Нана, а Лью лишь отвернулся и покраснел.

Джефф это услышал и повернулся в их сторону.

- Так вы все таки подглядывали?!!! - сказал возмущено Джефф.
- Ну да. - сказала Джейн.
- ВЫ ЗАРАЗЫ, ДА Я ВАС СЕЙЧАС ПОУБИВАЮ! - орал Джефф.
- Джефф, успокойся, не надо. У Наны и Лью еще целая жизнь впереди, а ты собираешься их убить(если,что убить не по настоящему, короче просто шутка можно так сказать). - сказала я и посмотрела в сторону Наны и Лью, они оба покраснели из-за моих слов. - А Джейн еще обязана найти себе парня. - Джейн лишь кивнула головой в знак согласия.
- Ладно, живите. - сказал Джефф.
- Благодарю, о Великий Джефф. - шуточно сказал Лью,  но Джефф не обратил внимание.
- Все, я обратно на кухню. - сказала я.
- Пошлите. - сказала Джейн.
- Угу. - ответила Нана.

Мы посидели на кухне где-то еще минут 30.
Но вдруг нас кое-что шокировало.

- Мама... - сказала... РЭБЭКА?!

Продолжение следует.....

Любовь демоницы к серийному убийце.Место, где живут истории. Откройте их для себя