*История Насти(Лили)*
Возраст : 15 лет.
Способ убийства : режет на куски , пото выбрасывает в реку.
Имя : Настя.
Псевдоним : Ночная Лилия ( или просто Лили.
Орудие убийства : Топор.
Убивает : только не очень хороших людей ( не считая себя ).
Фамилия до того как стала убийцей : Ли ( Настя Ли).
История : Настя жила в детдоме , потом ее удочерили , но ее родители " издевались над ней , она убила " мать " , а " отец " отправил Настю в психушку . Но потом Настя начала убивать Почему Настя стала убивать : у нее не выдержала психика.
Что любит: Котят , детей , музыку , телефон , чипсы.
Не любит: каши(все), если кто-то слишком плохой.
(А глаза у нее с виду, кажутся обычными зелеными глазками, но они светятся в темноте).*История Яны*
Внешний вид : русые волосы до 5 точки длинной, зеленые глаза
Возраст : 14 лет .
Способ убийства : заманить жертву на какую - то стройку или заброшенное здание , а потом зарезать.
Имя : Яна.
Псевдоним : Яна Темная.
Орудие убийства: лезвие.
Кого убивает:Детей( от 9 до 13 лет ). Почему стала убивать: Как-то раз когда мне было 8 лет девочка лет 11 задушила мою серую кошку . На следующий день кошка мне приснилась и приказала убить её обидчицу . После этого я не остановилась , и убивала всех своих обидчиков ! А потом и просто тех детей которые смеялись над другими детьми , которые младше их и беззащитные.
Что любит персонаж : Пиццу , вафельки молочные , пепси , тортики и конфетки , макароны с сыром и котлетами.
Что не любит персонаж : гречку , борщ , овсяное печенье , восточные сладости , творог.*История Наси*
Имя : Нася , Нана , Ася , Настя. Псевдоним : Blood Demon . Кровавый демон ).
Фамилия : Ходек .
внешность :Кристальные глаза , каштановые волосы, идеальная фигура, носит все цветное и черно белое , ей идет абсолютно все.
Не любит каблуки и платья , но в случаи необходимости одеть, Красавица😍
Возраст 18 лет .
Как стала убийцей: В детстве , а точнее в её 14 лет , одноклассники весело общались с неи , у нее была лучшая подруга но пришла новенькая и все стали общаться с ней , даже забыли про Настю даже лучшая подруга кинула ее , она это долго терпела , родители утешали ее иподдерживали .Однажды она снова шла домой , со своим парнем , но и он убежал к новеньком тогда она не могла так больше , она довела новенькую до слез , а ее звали Алина ( новенькую ) , когда Настя шла домой , ее жестоко избили , те , кого нанялаАлина , была зима и с нее сняли куртку и оставили в футболке на морозе , она еще дышала , она решила отомстить и она отомстила она очень жестоко убила своих обидчиков , а Алину , она отняла у неё все , дом и семью , а потом убила и ee , Насте понравилось убивать , и с тех пор она убийца .Вот такие новенькие в крипипасте.
Nastya75554
YanaMalanch951
nasta10679
___________________________________Лапули, следующая часть тоже не глава, но там вас будет ожидать кое-что интересненькое(хотя кому как).
😘❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...