POW Никта
*19:54*
Уже почти 8 часов вечера, а я до сих пор в палате у Энн. Где она? Я уже хочу увидеть крипи, Джеффа, а особенно детишек. Так, стоп, я же не спросила у Энн сколько я была в коме. Может пойти без разрешения? Да, выйду отсюда, наотдыхалась я.
Вышла же я из палаты, ноги еле-еле держат, но держась за стену у меня получается кое-как идти.
И тут мне на встречу идет, знаете кто? Наш компьютерный вирус Бен.- Ник?... - на его лице наблюдался шок.
- Нет блин, приведение в белых тапках*сарказм*- ответила я и не знаю почему, засмеялась.И тут у меня потемнело в глазах, и я потеряла равновесие, а у Бена оказалась хорошая реакция, он поймал меня до того, как я поцеловалась с полом.
- Так, я тебя отнесу в гостиную. - сказал Бен, я же в свою очередь нечего не ответила.
Мы уже были в гостиной. Там сидели Джейн, Джефф с детьми, Тоби, Салли и Энн. Когда все заметили, то походу ахерели (кроме Джеффа и Энн). Пока Бен нес меня, то я немного пришла в себя и он поставил меня на ноги.
- НИК!!! - закричали все хором, сразу подбежали и начали меня обнимать. Потом я снова обратила внимание на Джеффа с детьми, у меня был не просто шок, а Я БЫЛА В АХ*Е, сколько же я пробыла в коме, что они так подросли? Джефф видно заметил мою реакцию.
- Зай, тебе плохо? - спросил он с беспокойством в голосе.
- Сколько я была в коме? - резко спросила я.
-..... - Джефф не ответил и отвел взгляд.
- Спрашую еще раз, СКОЛЬКО Я БЫЛА В КОМЕ? - я уже перешла на громкий тон.
- Год... - сам Джефф был грустным. Я упала на колени и заплакала. Джефф сразу подбежал ко мне. - Пожалуйста не плачь, ты же очнулась и это хорошо, а твой отец и дядя помирились. - сказал Джефф обняв меня.
-" Что? Они помирились? Слава богу. Так, ладно, сейчас не время плакать, надо быть сильной. "- подумала я. - это хорошо. - сказала я и улыбнулась. Краем уха я услышала.
- Так ребят, все по комнатам, пусть побудут одни, ну может и не одни, а с детьми, но все же. - это наверняка сказала Энн. Все крипи ушли из гостиной.
- Джефф. - сказала тихонько я.
- Что любимая? - спросил он.
- Пошли в комнату? - давно я не была в нашей комнате.Джефф взял детишек на руки, я их поцеловала в их маленькие лобики. У них такие маленькие ручки, Даниэль взял своей маленькой ручкой мой палец, я просто стояла и улыбалась. Потом мы уже пошли в комнату.
Когда мы зашли в комнату, то снова начала плакать, но не от грусти, а от радости. Возле нашей с Джеффом кровати стояли две маленькие кроватки.- Тебе нравится? - спросил Джефф, он скорее всего понял почему я плачу.
- Очень!!! Та~ак мило!))) - улыбка не уходила с моего лица.Джефф посадил детей в одну кроватку, чтобы они вместе играли. А мы с ним сели на кровать, он меня обнял и поцеловал в лоб, я обняла его в ответ.
- Я никогда не могла подумать, что буду так жить в 17 лет. - тихо сказала я.
- Все еще впереди. - сказал также тихо Джефф.*22:14*
Детишки спят, а мы с Джеффом лежим в обнимашку.
- Зай, а давай в будущем еще малыша сделаем? - сказал Джефф.
- Джефф, пусть сначала Рэбэка и Даниэль подростут, а потом я подумаю. - сказала я улыбнувшись.
- Согласен. - ответил Джефф.
- Ну ладненько, давай спать? - сказала я.
- Давай, спокойной ночки, котенок.- сказал Джефф и поцеловал меня в губы, я конечно же ответила. После двухминутного поцелуя мы отстранились от друг друга.
- Спокойной ночки, Джеффик. - сказала я с ухмылкой.
- Ээээй. - возмутился Джефф, но с улыбкой и начал меня щекотать.
- Нет... хахаха.... не надо... хахаха. - я начала истерически смеятся. Потом Джефф перестал меня щекотать.
- Все, спать. - сказал Джефф.
- Угу. - ответила я.Мы заснули с улыбками на лицах.
Продолжение следует.....
______________________________________Ребята, кто задастся вопросом " Как это ей 17,если в начале истории ей было 15, а упоминание о дне рождения не было? "- так вот, дело в том, что во время беременности ей исполнилось 16, а потом еще и год комы, вот так и получилось, что ей 17(если, что у героини день рождения 25 января, а день рождения близняшек 19 июля).
Надеюсь вам понравилась главка.
Скажу вам один сикретик, в следующей главе будет один очень милый момент.
Всем спасибо за внимание, люблю вас💗💗💗💖💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...