*вечеринка*
Мы все веселились, пили, танцевали, пели и т. д.
Короче весело, все пьяные в жопу, Слендер пытался угомонить всех, но сам попал под чары алкоголя.*Утро*
Я открываю глаза и вижу, что нахожусь в комнате Джеффа, сам же он спит рядом со мной. Я встала с кровати и пошла в ванную, но когда посмотрела в зеркало, то у меня был ШОК. Я голая... на мне вообще ничего нету. Мои нервы вышли наружу.
- КАКОГО Я БЛЯТЬ ГОЛАЯ???!!? - заорала я. От моих криков кое-кто проснулся, ну не трудно догадаться, что это Джефф, он зашел еще сонный в ванную.
- Ты че орешь в такую рань? - спросил он, но когда увидел меня, то резко развернулся и покраснел (ооо, как это мило).
- ТЕБЯ СТУЧАТСЯ УЧИЛИ? - снова крикнула я и быстро закрылась полотенцем. И знаете, что мы потом осознали? Джефф тоже был голый.
- БЛЯЯЯЯ, ПОЧЕМУ Я ГОЛЫЙ?? - так же как и я "удивился" (ну а если точнее, то он был в ахуе).
- У меня тот же вопрос. - сказала я закрыв глаза.Джефф пошел в комнату и оделся, ну а я как лох по жизни не взяла одежду по пути в ванную, поэтому мне пришлось просить Джеффа чтобы он принес мне одежду.
Он принес мне черные рваные джинсы и белый топик. Когда я одевала джинсы, то почувствовала резкую боль в пояснице, но не предала этому особого значения, ну а что, может упала. Когда мы вышли из комнаты, то... я уж думала, что потеряю сознание от шока, да и Джефф походу тоже был в ахере. В гостиной была только часть крипипасты, но все равно это был капец(но если честно, то было с другой стороны даже смешно). Так - так, приступим к описанию этого "шикарного" вида, так вот, на диване лежал Тики, а на нем лежала Клок, Нана и Лью сидели на кресле в обнимку и спали, Бен какого-то хрена на холодильнике застрял, ну а на счет остальных я хз.- ПРОСНИТЕСЬ! - закричал Джефф.
- Ну зачем ты так с ними?Посмотри как мило они спят. - сказала я Джеффу.
- Ммм, че вы разорались с утра пораньше? - первым проснулся Лью. Потом уже проснулись и остальные, Тоби конечно был счастлив,что Клок была на нем, Нана и Лью были мягко говоря в шоке, короче у всех шок, все в ахуе и т.д. А те кого не было в гостиной по выходили из своих комнат.*Завтрак*
- А что на завтрак? - спросил Хелен.
- Каша. - ответил Слендер.
- Та нуууу, не хочу кашу. - сказал недовольно Бен.
- А я с радостью поем кашу. - сказала Салли.
- Вот и хорошо. - сказал Слендер. Мы все сели за стол и принялись за трапезу. Сидим же спокойно кушаем и Джейн решила прервать тишину.
- Ник, а ты вчера так мило стонала, что тебя было слышно через стенку. - сказала Джейн и одновременно улыбалась. Мы с Джеффом аж подавились.
- Оооо, у кого-то была жаркая ночька. - сказал с ухмылочкой Лью. И тут меня пронзило.
-" Так вот почему у меня болит поясница, так стоп, мы что с Джеффом занимались этим?!!!!! Бляяяя, вот это поворот, но... может мы не занимались этим, а просто что-то другое произошло?" - подумала я. - Джеееефф, можно тебя на минутку? - сказала я.
- Ага... - ответил Джефф до сих пор шокированый такой новостью. Мы пошли в комнату (ко мне в комнату).
- Слушай Джефф, мы что, переспали? - неуверенно спросила я.
- Да. - ответил Джефф. У меня в голове начали всплывать картинки с того вечера, и я вспомнила все, абсолютно все.
- Блять. - тихо сказала я. - а я то думала, почему поясница болит. - сказала я опять же тихо, но Джефф как на зло услышал.
- У тебя поясница болит? Аааа, прости, прости, прости мне пожалуйста. - начал просить прощения Джефф и обнял меня.
- Ладно - ладно, только отпусти, а то задушиш. - сказала я.
- Ой, прости. - Джефф отпустил меня и снова попросил прощения.
- Ладно, прощаю, но у меня еще один вопрос. - сказала я.
- Какой? - Джефф посмотрел на меня удивленым взглядом.
- А мы предохранялись? - я со страхом ожидала ответа.
- Бляяяять. - сказал Джефф.
- То есть нет? - я ахренела.
- Мы... не предохранялись... - сказал растерянно Джефф.
- Бляяяять. - теперь я материлась.Так мы сидели где-то минут 10, но потом я отправила его в свою комнату, а сама закуталась в одеяло. Я лежала и думала о будущем, боялась, что произойдет.
Вечером мы поужинали( и кстати,Нана и Лью обьявили,что они встречаются), кто пошел по комнатам, а кто сидел в гостиной и смотрел телек. Тут мне кто-то постучал в дверь, я подумала, что это Джефф, но ошиблась. Это Слендер.- Прости, что отвлекаю, но зайди ко мне в кабинет через 15 минут. - сказал Слендер.
- Окей. - сказала я и закрыла дверь.
Я снова лягла на кровать и думала, о чем же Слендер хочет поговорить?*15 минут спустя*
Я уже стояла возле кабинета Слендера, постучав в дверь и получив положительный ответ я зашла.
- Я хотел кое о чем тебя предупредить. - сказал Слендер.
- О чем? - я честно удивилась.
- Тебе угрожает опасность. - сказал безликий.
- Мне? - как так? Я полу-демон, а мне угрожает опасность, божечки кошечки, пф, я нечего не боюсь.
- Да, дело в том, что у твоего отца есть враг и этот враг пообещал, что заберет у него самое ценное, что у него есть, тоесть тебя. - строго сказал Слендер.
-... - я не знала, что ответить.
- Ладно, можешь идти, но будь острожна прошу тебя. - сказал заботливо Слендер.
- Ага, пока. - я вышла из кабинета и пошла в комнату.
Легла же я на кровать и так получилось, что моментально заснула.*Сон*
Я бегу в какой-то деревне, все вокруг разрушено и спалено. Бегу я долго и вдруг земля исчезает с под ног и я падаю, очнулась я уже в какой-то комнате, но ее конечно трудно назвать так, скорее это какая-то пыточная. Сама же я привязана к какому-то столу. Ко мне подходит демон, но его я не знаю. Он что-то шепчет но я и слова не поняла, потом он взял нож( НО ОТКУДА?? ИЗ ВОЗДУХА ЧТОЛИ?) и начал резать мою кожу, на ногах, на руках. Я кричала как могла, боль была не выносимой. Сам же демон начал смеяться, даже его смех навеивал страх( и это говорит так, что не давно в кабинете Слендера говорила, что ничего не боится😅).
Я проснулась от своего же крика и в холодном поту, в мою комнату влетают ахреневшие крипи.
- Что случилось?! - ко мне подбежал Джефф и схватил за плечи.
- Просто страшный сон, извините что напугала. - сказала я.
- Да? А как ты обьяснишь все эти царапины? - сказал Офф.
- Всмысле? - я сначала не поняла о чем он, но когда посмотрела на себя, то увидела много порезов на руках и ногах. - Что?! Откуда!!? Я сама не знаю как так произошло. - сказала я со страхом в голосе.
- Энн, обработай ей раны. - сказал Слендер.
- Пошли ко мне в кабинет. - сказала мне Энн.Энн обработала мне раны и я пошла в комнату.
Теперь этот кошмар преследовал меня каждую ночь.*1 месяц спустя*
Продолжение следует...
_____________________________________Ребята, в следующей главе вас будет ожидать шокирующий поворот событий.
Ставьте звездочки и пишите коментарии.
Всем пока💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...