20 глава.

181 11 10
                                    

POW Никта

Я удачно поболтала с новенькими. Потом пошла в комнату.
Времени уже было 22:43, поэтому я решила разбудить Рэбэку и Даниэля. Как только они проснулись, Рэбэка сказала своим милым сонным голосом - "мама".

- " Ооо, как это мило." - подумала я.
- Какие у меня все таки хорошенькие внучата. - сказал какой-то голос у меня за спиной.
- АААА! - заорала с перепугу я.
- Ты чего? - сказал мой непутевый отец Залго.
- НАХ... зачем так пугать? - я уже хотела заматерится на всю, но поняла что лучше не надо, ибо дети рядом.
- Извини, я не хотел тебя напугать, честно. - сказал виновато отец.
- Ладно, я пойду кормить мелких. - сказала я и хотела уже брать Даниэля на руки как вдруг...
- Я помогу, должен же я помогать со своими же внуками. - сказал демон.
- Хорошо. - сказала я, а что, он прав. Я взяла на руки Рэбэку, а отец Даниэля.

Мы пошли на кухню, а там за столом сидят крипи. Стоп, а когда они успели прийти?

- А когда вы пришли? - спросила я и склонила голову на бок.
- Я думал ты уже спишь. - сказал Джефф.
- Конечно, а детей голодными оставить *сарказм*. - ответила дерзко я.
- Кстати Ник, мне надо с тобой поговорить. - сказал Джефф. Что он собирается мне сказать? В прошлый раз, когда он так со мной решил поговорить, то сделал мне предложение.
- Океюшки. - ответила я.

Детей мы доверили кормить Насе и ихнему дедуле. А мы с Джеффом пошли в комнату поговорить.

- Что случилось? - спросила я.
- Та нечего, просто хотел поговорить на счет свадьбы. Просто я думаю над тем, чтобы устроить ее в день твоего совершеннолетия. - сказал Джефф. Ой, я и забыла за свой день рождения.
- Давай!!! - сказала я и обняла его. - Но...
- Что-то не так? - спросил Джеффри.
- Просто, мой день рождения ведь через месяц. - сказала я.
- Успеем. - сказал Джефф и поцеловал меня. - Слушай, я вот о кое чем подумал...
- И чем же? - мне от этих слов а ж стремновато стало.
- Давай после свадьбы еще одного маленького заведем? - сказал Джефф.
- А Рэбэка и Даниэль? - они ведь еще маленькие, а тут еще одного завести.
- Ну будет им братик или сестричка. - сказал он.
- Но они сами еще малы, а мы еще одного сделаем. Давай лучше через годик или два? - сказала я.
- Нууу ладно. - сказал обижено Джефф.

И тут мы слышем.

- ВСЕ В ГОСТИНУЮ!!! - это явно голос Слендера.
- Ну, потом на эту тему поговорим. - сказала я и поцеловала Джеффа.
- Угу. - лишь ответил он.

Когда мы спустились, то все крипи уже собрались, а Слендер стоял напротив них с какой-то девушкой.
- Хорошо, все в зборе. - сказал безликий. - у нас снова новичок, ее зовут Ада.
- Приветик всем, меня зовут Ада, псевдоним Яма, мне 17 лет. - сказала девушка.

Продолжение следует...

Любовь демоницы к серийному убийце.Место, где живут истории. Откройте их для себя