6 глава

415 22 7
                                    

- Прости, мне послышалось или ты сказала, что я тебе тоже нравлюсь?  - до сих пор в ахере стоял Джефф.

Из-за такого зрелища я тихо засмеялась.

- Тебе не послышалось, дурачок. - нежным голосом сказала я.
- Тогда... ты будешь моей девушкой? - спросил Джефф.
- Конечно! - радостным голосом ответила я. - но... - я вспомнила о своей особенности.
- Что такое? - посмотрел на меня Джефф вопросительным взглядом.
- Я полу-демон... - тихо сказала я.
- Я знаю. - нежно ответил Джефф.
- И тебя это не пугает? - спросила я.
- Нет, а должно? - сказал с уверенностью Джефф. - меня не волнует кто ты, ты это ты, и я люблю тебя такую какая ты есть. - Джефф обнял меня и поцеловал.

Джефф взял меня на руки и посадил на кровать, при этом не разрывая поцелуй. Вдруг его рука полезла мне под кофту, я не сопротивлялась, но когда дело дошло уже до того, что мы были в одном белье, то я резко остановилась.

- Джееееефф, может не надо? - сказала я.
- Малышка, ты что, боишься? - спросил Джефф.
- Не в этом дело...  - да, я боюсь, но вслух сказать не могу.
- А в чем же?  - с удивлением посмотрел на меня Джефф.
- Ну во-первых мне только 15... а во-вторых я еще не востановилась. - все таки я что-то придумала чтобы выкрутиться.
- Ой, прости, я не подумал о том, что ты ослаблена. - виноватым взглядом посмотрел на меня Джефф.
- Ничего. - прошептала я ему на ухо.

Джефф обнял меня и мы так и заснули,  а проспали мы до самого утра.
Я проснулась и была в шоке, мы с Джеффом были в такой позе.

Я не знаю как так могло получится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не знаю как так могло получится. Но когда я проснулась, то поняла, что чувствую я себя отлично, не смотря на то, что вчера я валилась с ног. Я посмотрела на время, на часах которые висят на стене над телеком показывало 7:45, м-да уж, и зачем я так рано встала? Ладно, пойду приготовлю нам с Джеффом завтрак. Я пошла на кухню.

*спустя 20 минут*

Я зашла в комнату с подносом на котором было все, что приготовила (а именно яичница, вафли, салат и кофе).  Джефф еще спал и я начала его будить.

- Ммм... котенок, ну дай еще поспать... - говорил он с просонья.
- Так-с,  интересно, а где же его набор ножей, может и себе сделать улыбку как у него?  - я сделала вид что разговариваю сама с собой. И тут Джефф подрывается с постели.
- НЕ НАДО!!! - громким и обеспокоеным голосом сказал Джефф.
- Та ладно тебе, я же шучу 😜. - и показала ему язык.
- Блиииин, не пугай так! - сказал Джефф и обиделся. Я подошла к нему сзади и обняла его.
- Ну не обижайся, лучше покушай, я приготовила тебе завтрак. - сказала я и сделала глазки как у кота из Шрека.
- Спасибо любимая. - и он поцеловал меня в щеку.
- Ну что, вкусно? - спросила я, так как переживала вдруг не вкусно приготовила.
- Офень фкуфно. - сказал Джефф с набитым ртом.
- Хахаха. - посмеялась я с Джеффа.

Потом когда мы уже позавтракали, то пошли в гостиную и то, что мы увидели повергло нас в ШОК. Слендер отчитывал КагеКао и Оффа за что-то, Бен сидел на люстре, Тики Тоби и Тим Маски прятались под столом на кухне. В самой же гостиной было все перевернуто, абсолютно ВСЕ.

- Что тут случилось!!! - спросила я. Слендер обратил на меня внимание.
- О, доброе утро. - сказал Слендер. - та тут просто кое-что произошло, но не важно. - потом он щелкнул пальцами и все вновь было на своих местах. - Так-с, Никта, ты так нормально со всеми не познакомилась, ВСЕ БЫСТРО СОБРАЛИСЬ В ГОСТИНОЙ. - заорал Слендер.

Крипи начали собираться в гостиной.

- Что случилось? - спросила Джейн. - Км км, слушайте, вы так и не познакомились с новенькой, ее зовут Никта. - объявил Слендер.
- И она моя девушка. - гордо сказал Джефф. Я сразу же покраснела.
- Круууто! - сказала Клок.
- Это правда? - спросил Бен.
- Да. - тихо ответила я.
- Та не стесняйся, здесь все свои. - сказала Клок.
- *милая улыбка*- я лишь улыбнулась.
- Ребят, а давайте устроим вечеринку в честь Никты? - предложил Лью.
- Давайте. - ответили все хором.
- А можно назвать тебя Ник? - спросила у меня Нана.
- Конечно) - ответила я.

Я быстро со всеми подружилась.Мы все готовились к вечеринке. Я и остальные девчонки выбирали, что одеть. Я решила одеть черное платье длиной чуть выше колен и поверх юбки была прозрачная ткань которая удлинялась сзади (фото на обложке главы) и чулки, Клок одела голубые рваные джинсы и рубашка, Нана одела черно-фиолетовое платье чуть выше колен, остальные девчонки решили одеть джинсы, кто рубашку, кто футболку, а кто блузку.

*И вот настало время вечеринки.*

Продолжение следует.....

Любовь демоницы к серийному убийце.Место, где живут истории. Откройте их для себя