8 глава

288 19 11
                                    

* 1 месяц спустя*

Удивительно, но мои страшные сны прекратились. Но сегодня утром я проснулась из-за другого, меня начало сильно тошнить и я побежала в ванную, ну вы и сами понимаете, что потом было. Уже выйдя из ванной я увидела, что ко мне в комнату зашел Джефф и сидит на моей кровати.

- Малышка, с тобой все нормально? - обеспокоено спросил Джефф.
- Да. - неуверенно сказала я.
- Точно? А то ты вся бледная очень. - сказал Джефф.
- Все нормально, не беспокойся. - сказала я ему и попыталась улыбнуться. 
- Ну что, пошли завтракать? - сказал Джефф, подошел и обнял меня.
- Спукайся пока без меня, я позже спущусь. - сказала я ему на ушко.
- Окей. - ответил он и вышел из комнаты.

Сама же я направилась в кабинет Энн, так как мне было сильно хреново, а она может дать лекарства. Я постучала в дверь.

- Входите. - сказала Энн и я зашла в кабинет.
- Доброе утро, прости, что отвлекаю. - сказала я.
- Та нечего, ты меня и не отвлекаешь. Рассказывай, по какому поводу зашла. - сказала Энн и смотрела на меня обеспокоеным взглядом.
- Дело в том, что мне сильно плохо.- ответила я.
- Что беспокоит? Что болит? - спросила она.
- Меня тошнит, кружится голова и чуствую сильную слабость.- ответила я.
- Ты могла что-то сьесть от чего тебе плохо. - спросила Энн.
- Та нет. - ответила я.
- У тебя был хоть раз половой акт. -спросила Энн.
- Да... - тихо ответила я.
- Я тебе сейчас кое-что дам и скажу, что сделать, поняла? - строго сказала Энн.
- Да. - после чего Энн дала мне... ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ? - но зачем он мне. - спросила я у нее.
- Надо. - потом она обьяснила как ним пользоваться.

*спустя 15 минут*

- Ну что, девочка моя, ты беременна. - сказала Энн с улыбкой на лице.
-.... - честно, я не знала, что сказать.
- Это Джефф, так ведь? - спросила она с ухмылкой.
- Угу. - я покраснела.
- Иди радуй папашу. - сказала Энн и я вышла из кабинета.

Я не знаю как ему сказать, а вдруг он просто меня бросит из-за этого? Черт, надо с кем-то из девчонок поговорить. И пошла я искать Джейн.

- Оооо, Джейн, я как раз тебя ищу. - сказала я ей.
- Окей, а о чем? - спросила она.
- Пошли ко мне в комнату, здесь не место о таком говорить. - ответила я ей и мы пошли ко мне в комнату.
Мы уже сидели в комнате и я начала говорить.
- Слушай, Джейн, тут такое дело, только ты никому. - сказала я с серьезным ебалом.
- Я могила. - ответила она.
- Я б... беременна... - еле выговорив сказала я.
- Ты что, серьезно?!!! - она явно была в шоке. - И дай угадаю, отец Джефф.
- Да. - ответила я. - но я не знаю как ему сказать,  вдруг он не примет этого и бросит меня? - с грустью говорила я. Джейн взяла меня за руку.
- Не переживай, он будет рад, я в этом уверена. - сказала Джейн успокаивающим голосом.
- Спасибо тебе. - и я ее обняла.

Потом мы еще минут 30 сидели, говорили о том как я скажу это Джеффу, ну и о других вещах.

*19:24*

Джефф пришел как я понимаю с охоты. Я уже решила, что расскажу ему новость сегодня. А стремно. Поэтому я попросила Джейн сказать ему, чтобы он зашел ко мне.

- Привет, любимая, ты меня звала?- спросил он.
- Да. - тихо сказал я.
- Что-то случилось? - по ему лицу было уже видно, что он переживает за меня.
- Нам надо поговорить, только слушай меня до конца и не перебивай. - сказала неуверенно я.
- Окей. - он сел рядом со мной и начал внимательно слушать.
- Дело в том... что я б... б... беременна. - промямлила я.
-.... - Джефф нечего не сказал и сидел в ахере.

Потом его реакция ошарашила меня....

Продолжение следует...

Любовь демоницы к серийному убийце.Место, где живут истории. Откройте их для себя