22 глава

193 14 12
                                    

POW Никта

Когда Лью сказал эти волшебные слова, то все затаили дыхание, а Нася расплылась в широкой улыбке и заплакала(от счастья конечно же).

- Конечно согласна! - крикнула Нася и кинулась в объятия к Лью.
(Лью: - Автор, блин, я уже красный как помидорка! Автор: - хихи, Лью ты что, я такой момент не могу не описать* историческая улыбка*. Лью: - *продолжает краснеть*.) Лью поднял ее на руки как принцессу и начал кружится.
- Нц наконец-то!!! - крикнули все крипи и открыли шампанское.

Продолжение вечеринки было очень крутым, а еще у нас как я и думала, больше парочек!!!Вииии!!!
Темный Линк с Яной, Безглазик с Лили, а Яма с Беном! Все их поздравили, это чертовски ми~ло, *няяяяя*.
Вечеринка конечно была суперской, а я Джеффу позволила выпить, он сначала противился,но потом я одержала верх. А знаете,что случилось когда он был пьян?? Вот:

Но утро у каждого было точно не веселым, Джефф провел утро возле унитаза, ибо кто-то многовато выпил. Не, я хотела чтобы он расслабился, но не настолько, так он еще этой ночью скотина такая ИЗНАСИЛОВАЛ МЕНЯ БЛЯТЬ,  ну я конечно против не была, но не хотела чтобы он делал это на пьяную голову. Короче он еще и от меня пиздюлей получил, после этого дети проснулись и я пошла с ними на кухню, кормить.

Время на часах было уже 11: 34. И тут раздался голос Слендера.

- ЖРАТЬ!!! - походу кто-то тоже сегодня не раняя пташка)))
- ТА ТИШЕ БЛЯТЬ, Я ДЕТЕЙ УКЛАДЫВАЮ СПАТЬ!! - заорала я и сразу же закрыла рот рукой, так как я случайно при детях сказала "хорошее" слово. Хоть бы не запомнили.
- Ой, извиняюсь. - сказал Слендер.

После этого я уложила их спать и пошла с Джеффом на кухню. Я заметила, что меня что-то немного шатает и мутнеет в глазах, но я скинула это на то, что всю вторую половину ночи я не спала.
К завтраку спустились не все крипи. Оу, ком-то до сих пор не хорошо, ну ладненько.
Позавтракав мы с Джеффо пошли обратно в комнату. По дороге туда я решила прикольнутся.

- Джефф, как в тебя еще еда влезла? Столько выпил, просидел возле унитаза и поесть еще смог. - да, знаю на прикол не похоже, но все же...
- Не напоминай... - сказал Джефф.

Вдруг я снова почувствовала, ту слабость и снова потемнело в глазах, но на этот раз я не выдержав равновесия упала и последнее, что я слышала, так это то, как Джефф кричал на весь дом мое имя.

- НИКТА!!!

Потом удар(как я поняла об пол)... И темнота....

Продолжение следует.....

Любовь демоницы к серийному убийце.Место, где живут истории. Откройте их для себя