Глава 1 (где-то и чуть позже)

26 0 0
                                    

МАГИЯ И КОШМАРНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЮЛИИ ИКОТ

(где-то и чуть позже)

Стол, тумбочка, два стула, мрачная неровность стен, тьма комнаты допросов. Стояла глубокая ночь. Под потолком висел фонарь в мутном застеклении, грубо притороченный на толстой ржавой цепи. Он слабо и рвано раскачивался, бомбардируемый ошалевшими от голода насекомыми, очевидно сдуру решившими, что тут им есть чем поживиться. Их причудливые тени, словно стаи ошалевших злых духов, кружили по стенам, полу, щербатой поверхности старого стола, ещё не старому лицу дознавателя и... совсем ещё юному лицу молодой рыжей девушки, одетой в одежду горничной крепости. Впрочем, Главный дознаватель Вирс знал, что это не её одежда, и вообще она никакая не горничная. «А вот кто она?» - этот вопрос уже не в первый раз всплывал в его голове. Не в первый раз, потому что...

- Может уже хватит этого балагана, сударыня, и всё-таки поведаете, как вы сбежали от меня в прошлый раз? – раздражённо бросил он. При этом его взор случайно поймал взгляд её глаз, но поймав его, тут же отвернулся. Он готов был поклясться, что они немного светились в темноте. Да что там в темноте! Они, чёрт побери, весьма заметно так сверкали! В них клубилась какая-то жуткая, даже потусторонняя синева не имеющая дна.

- По-моему я и так сообщила всё, что только могла. Меня зовут Юлия Алисина. Я родилась в Сфаньти. Это в пригороде столицы. Росла в приюте. Затем некоторое время жила в самой столице, работая в Королевской магической академии на должности... Впрочем, неважно... Это к делу не относится. Здесь я по личным делам. – вот такой последовал ответ, но дознавателя он совсем не убедил, не устроил и совсем не успокоил.

- Пригород столицы Горратти? – уточнил дознаватель.

- Нет, Мегалеса! И кожа у меня салатовая и волосы! Да сколько уже можно? – устало сорвалась его собеседница. – Конечно же Горратти! Послушайте, у меня очень важное дело... - внезапно она осеклась и её тело скрутило в приступе сильного грудного кашля. - Много важных дел... – медленно добавила она, спустя где-то десяток секунд.

- Если вы больны, то после дачи признания я тут же пошлю к вам врача. – учтиво-мерзко улыбнулся Вирс, но его кажется проигнорировали.

- Ну, задержали вы меня в крепости. И что? Разве я что-то украла? А к повреждению стены тюрьмы, где вы меня держали в первый раз, лично я никакого отношения не имею. Стена частично рухнула, и... что мне прикажете делать? Помочь с ремонтом? Ну, я и ушла... Что вам нужно? Компенсация? Я могу...

Магия и кошмарные приключения Юлии ИкотWhere stories live. Discover now