Глава 12

1 0 0
                                    

Крики на улице стихали, сменившись отдалёнными звуками битвы, перемежающимися жутким рёвом неведомых существ.

- Надо выбираться отсюда! – с этими словами Юлия пошуровала в голове, после чего вытащила оттуда (вернее из волос, конечно же) заколку, и недобро покосилась на кровать.

Та была здоровенной и тяжёлой и в прошлом девушке потребовалось немало усилий, чтобы поставить её вертикально. Однако, если посмотреть исконно снизу, то можно было увидеть, что доски соединялись шурупами. Шурупы были одним из механических чудес Подзёма и считались роскошью, но в академия могла себе позволить ещё и не такое (так что не удивляйтесь).

Теперь вы наверное спросите: «Ну и на кой нам развинчивать кровать?». А вот это уже вопрос к Юлии.

Ловко орудуя углом заколки, она вывернула один из шурупов, отчего крепление к основанию кровати немного ослабло и тяжеленная доска, вернее даже не доска, а каркасная балка, явственно зашаталась.

- Отлично!

Но коварная судьба, очевидно, не желала Юлии добра и светлого будущего. По крайней мере так просто. Не успела та смастерить себе посильный таран, чтобы высадить дверь в темницу (учитывая обстоятельства, вряд ли кто-то был бы против), как в коридоре послышался какой-то противный шелест и урчание. В ту же минуту откуда-то, уже из другой части академии, послышались мощные взрывы и треск. Вероятно, кто-то из сильных магов пытался защититься от нападения.

- Не нравится мне это. Ох как не нравится! – прошептала девушка.

Не успела она это произнести, как что-то крупное и мерзкое бросилось на прутья её клетки.

- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! – тонкий пронзительный визг, от которого, казалось, кровь могла из ушей потечь, разнёсся по и без того шумному этажу. – Что это? Что это за дрянь? – вытаращила глаза Юлия, когда миновали первые пять секунд шока.

Она обнаружила себя вжавшейся в угол возле дальней стены, в то время, как громадная тварь, похожая на собаку с осьминогом вместо морды, остервенело билась о прутья и кусала их своим иглозубым ротовым отверстием. Юлия даже думать не хотела, что будет, если эта собака присосётся к ней... (Да, да! Я бы пошутил про то, что не выйти ей после такого замуж, но не буду. У нас тут хоррор, как-никак!)

Магия и кошмарные приключения Юлии ИкотWhere stories live. Discover now