- Ты ещё кто такая? Ты же не архимаг! - внезапно прорычал демон, словно Юлию вообще можно было спутать с каким-то там архимагом!
Вообще, слово "прорычал" было великовато для данного случая. У кота был сухой надтреснутый баритон, напоминающий воронье карканье дворового алкаша, который ещё и курит по три пачки в день.
В ту же секунду паралич развеялся, позволяя девушке говорить, правда метка на руке так никуда и не делась.
- Спаси-и-и-и-т.... - Юлия и не думала отвечать на вопросы всяких там говорящих котов-людоедов, она тут же попыталась позвать на помощь, и отчаянно рванулась, чтобы сбежать, но в ту же секунду глаза кота как-то странно блеснули и девушка снова замерла на месте и замолчала.
- Не пытайся трепыхаться, низшее существо! Я - мастер магии разума! Со мной не забалуешь! - прокаркал кот, после чего глубоко вздохнул.
Юлии показалось, что вздох был усталым. Как всегда, девушка быстро оправилась от первоначального шока и удивления и теперь напряжённо шурупила, что же ей делать. Варианты определённо были. Раз её не убили сразу, значит за чем-то она нужна.
"И почему этот котяра упомянул архимага?" - промелькнуло в Юлиной голове.
Последний архимаг, который появлялся в Долине, был Безумный архимаг, а тех пор прошла прорва времени.
"Да что всё это значит? Во что я опять вляпалась?!"
А кот снова уставился на Юлию. Его глаза были просто громадными. Девушка почувствовала, что в её воспоминаниях кто-то копается. Где-то через пол минуты это чувство исчезло.
- Так вот оно что! - кот вздохнул ещё более устало. После чего его тело внезапно вытянулось, словно он был из резины. Он заполз под балахон Юлии и обернулся вокруг её талии, словно пояс. Теперь он был не толще кулака и отлично замаскировался под балахоном.
"Засунь руку в землю, там должна быть чёрная остроконечная шляпа с широкими полями. Забери её с собой".
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...