Глава 15

1 0 0
                                    

Нервно сжав в руке нож, Юлия загнала его в просвет между плитками. Поддев одну из них, как рычагом, они вдвоём с зам. директора сумели таки её приподнять и откинуть. Снизу пахнуло сыростью, вероятно в шахты просочилась дождевая вода.

- Она уходит до самого низа. Цепляйся за тот трос. Он выглядит крепче, - доверительно посоветовала леди Линн.

- Выглядит довольно опасно... Это точно самый лучший способ? - девушка неуверенно наморщила лоб.

- Здесь есть и другие технические шахты, но так просто открыть можно только эту. Давай, спускайся скорей, а я пока отправлю клона. Времени всё меньше.

Юлия мученически вздохнула. В чем-то зам. директора была точно права - тут даже здоровому человеку навернуться раз плюнуть. А ещё внутри было темно и страшно. Дна, так вообще не было видно. Только промозглый сквозняк поддувал снизу, из непроглядной тьмы.

- Послушайте, леди Линн... - неуверенно проговорила Юлия, скептически помотав головой. - Вам не кажется, что это немного... сложновато. Я не только про шахту, но и про весь план, в целом.

- Можешь предложить получше? Если так, то давай, но только скорей! - изогнула бровь зам. директора. Времени и правда было маловато.

- Ну... Например... Вы ведь знаете где закроется следующая секция?

- Ну да. Я уже тысячу раз проводила соревнования. Конечно я знаю работу этого простенького лабиринта, как свои пять, - кивнула леди Линн. - Скоро откроется секция с собакой. Одновременно с этим закроется вот этот коридор. - она указала на коридор справа от них.

- А... после этого? - у Юлии так и не появилось никаких других достаточно цельных идей.

- Коридор с противоположной стороны, вот этот, что слева, а потом крайний коридор у стены... Куда ты меня тащишь? Мне надо отправлять клона! Времени нет! Ты хочешь отсиживаться здесь, в закрывающейся секции? А через пять минут что нам делать? Прятаться - не выход! Пойми, клон - наша единственная наживка, если мы используем его для защиты, когда секция откроется, то у нас ничего не останется! -зам. директора запротестовала, когда Юлия внезапно потащила её прямиком в правый коридор.

Магия и кошмарные приключения Юлии ИкотWhere stories live. Discover now