Ты заперт в глухом помещении с одним-единственным входом, тире выходом. Снаружи многочисленный, опасный, очень мобильный и настырный враг... Трудно сказать, что могло бы помочь в такой ситуации. Юлия надеялась на что-то. Просто на что-то, причём желательно мощное, всепобеждающее. Хотя, будет оно в гнилом ящике в подвале. Ага!
- Ну хотя бы пол ящика кристаллов среднего качества. Да хоть горстку! - молила девушка. Потом подумала, вздохнула и всё же неохотно снизила планку до реалистичной. - Мне нужна плётка-семихвостка. Нет, не чтобы себя хлестать... хотя если мыши на меня сядут, то было бы неплохо. Лучше вообще сбивать их в полёте. Я буду махать ею во все стороны и стегать их прямо в воздухе! - Юлия вполне себе живописно представила картину этой эпичной вне всяких сомнений победы. - Ну, хотя бы нормальный меч... кинжал...Да что-нибудь хотя бы!
После этого она скрестила пальцы и одним рывком открыла ящик, который оказался полон картофеля! О да! Это было бинго! Слова некоторое время не приходили. Юлия тупо смотрела на картофель, а тот был кроме того не свежий - проросший и гниловатый. Картофель тем временем тоже смотрел на неё. У него тоже были глазки.
Да-а-а-а! Разочарование было сильным. Вот так обрывается последняя надежда на спасение. Девушка с трудом подавила желание плюнуть, открыть эту дурацкую дверь, которая и без того держалась на честном слове, выбежать во тьму, а там будь что будет, но всё же совладала с собой.
Закрыв крышку, она отступила в угол, где уселась на какую-то более-мене чистую доску, обхватила колени и принялась напряжённо думать, что же теперь делать, разглядывая одну из картофелин, которую ранее рассеянно захватила с собой. Та была неровной и немного напоминала угрюмое лицо.
- Быть или не быть... А если быть, то как? - бормотала девушка, а гениальный план всё не приходил.
Судя по внутренним ощущениям, на улице наступила ночь, однако ничего так и не изменилось - мыши всё так же скреблись в дверь, очевидно намереваясь устроить здесь свой постоянный филиал, а может почуяли, что дюжина их собратьев отравилась Юлиной кровью, и теперь это была их личная, скорее даже кровная месть... Вот никогда враги в книгах не делают верных выводов - одна ярость и глупое упорство!
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...