Глава 19

0 0 0
                                    

Прошло два дня с того момента, как столица оказалась атакована. Ситуация мало-помалу нормализовывалась. Демоны, попавшие внутрь города, были уничтожены или отловлены, безжизненные осколки малого красного замка больше не были красными. Они выглядели так, словно их основательно проела кислота и излучали лишь безжизненный серый цвет. Эдакий серый малоаппетитный швейцарский сыр.

На стенах ещё шёл бой, но уже не такой яростный и красочный. Заклинаний и Эфира стало меньше. Куда больше решало старое доброе режущее и колющее.

Большой красный замок больше не производил тварей, его неустанно бомбили всем чем можно, и теперь он напоминал скорее жалкие развалины, нежели цельное строение и грозную обитель зла. Оно и не удивительно. Если бы Горратти не могло себя защитить в подобной ситуации, то как бы они до сих пор держали фронт?

На второй день большая часть войск и спецотрядов так и вовсе вышла за ворота, зачищая от врага окружающую местность. Кроме того, подтянулись отряды из других городов, и теперь все вместе объединёнными усилиями упоённо рубили, кромсали и кололи ненавистных тварей. Летела яркая слизь, металл лязгал о кости и хитин, и лишь иногда капали капли крови и кто-то из людей бездыханный падал наземь.

А в городе толпы простых жителей и стражников, которые считались более слабыми, и не были слишком уж нужны на стенах или в боях пригорода, разгребали завалы.

Несмотря на победу, грустно трезвонили колокола, когда в погребальных обрядах сжигали погибших. Столбы дыма мрачно поднимались во вновь посиневшие небеса, и люди верили, что теперь души их родственников смогут вознестись к Великим.

Скоро что-то подобное начнётся и за городом, причём в куда больших масштабах. Это сожжение было не только традиций ради, но и для того, чтобы предотвратить распространение инфекций и даже некоторых особо мерзких существ, которых просто так не обнаружить.

Юлия наблюдала за этой картиной из окна кабинета леди Линн. Сюда она перебралась, как только академия была очищена от демонов. Сидя на жёстком стуле, девушка нервно тарабанила пальцами по подоконнику.

Магия и кошмарные приключения Юлии ИкотWhere stories live. Discover now