Собаки... Собаки могут охранять дом, скрашивать ваш досуг, играть с детьми, а могут... сожрать вас! Или укусить ядовитыми зубами, а потом высосать из вас всю воду и питательные вещества. А вы говорите: "Друзья человека!"
- Теперь я никогда и ни за что не заведу собаку! Это травма на всю жизнь! - Юлия закрыла лицо руками.
- Ну, ну! Не сможешь собаку... Заведи кота, - леди Линн обняла её и нежно гладила по голове. Вся эта идиллия смахивала на воркование матери и дочери, которая призналась маме, что мальчик с соседнего двора её отверг.
- Не нужен мне кот. Я давно хотела собаку, а теперь... Я ничего не хочу! Я опустошена, разбита, духовно растерзана, но главное, конечно, это не откинуть коньки! - прагматизм в Юлии не дремал. - Иначе... эта собака станет моим питомцем на том свете! - девушка хлопнула себе ладонями по щекам, чтобы скорее прийти в себя. Те порозовели, явив весьма милое зрелище.
- Действительно, не грусти ты так по мелочам. Мы победили! Честно говоря, я уж думала, что нам конец. Радоваться надо! - улыбнулась Линн.
- Это всё так, но у вас... вернее даже у нас, хотя стоит ли себя упоминать... теперь нет магии! Мы застряли на четвёртом этаже, полном тварей, жаждущих нашей плоти, а ведь нам ещё и через пол пятого пройти надо!
- Не переживай больше, чем нужно. Главное - трезвость рассудка, - на лице зам. директора проступило сперва задумчивое, а потом хитрое выражение. Не меняя его, она с видом фокусника засунула руку в свой кажущийся бездонным карман и вытащила оттуда два мутных белых кристалла, размером с пол ногтя каждый, обрамлённых тонкой гравировкой. Юлия рассмотрела её, потому что леди Линн дала ей один из этих кристаллов.
- Это магические кристаллы низкой чистоты? - Юлия не разделяла этого энтузиазма.
- И-ме-нно!
- Они с пол ногтя...
- И-ме-нно!
- Они с пол ногтя... И низкой чистоты...
- И-ме-нно!
- Леди Линн, этого мало, чтобы по-настоящему меня ободрить...
Зам. директора вздохнула.
- А чего ты ожидала? Чуда? Это образцы для лекционных демонстраций. Завалялись в кармане... Больше ничего нет. Будь благодарна, что я такая запасливая!
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
ФэнтезиЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...