Глава 23

1 0 0
                                    

Как только дверь захлопнулась, кот издал облегчённый вздох, после чего злобно расхохотался. С учётом его мерзкого голоса, не оставалось сомнений. Именно так хохочут законченные злодеи!

Звуки заметались по просторам подземного хода. Кот не боялся, что его услышат. Дверь, ведущая сюда, была звуконепроницаема, а для её открытия нужно разбираться в магических замках. Девушка, которую он пленил этого явно не умела, а значит ничто не помешает его планам.

- Как же долго я этого ждал! – кот выполз из-под балахона и обернулся вокруг Юлиной шеи. Из его рта даже язык мелькнул! Ни дать, ни взять - змея. - Послушай, маленькая магесса, я собираюсь позаимствовать твоё тело. Совсем ненадолго! На несколько лет, может дольше... У меня есть одно важное дело. Потом можешь катиться на все четыре! Контролировать тебя постоянно слишком трудно, а я и так устал, дальше некуда, поэтому просто вселюсь в тебя, и все дела. Так-что не сопротивляйся. Делай всё, что я говорю, я заберу твоё тело, а потом, позже, я тебя пощажу. Ладно? Ты ведь хочешь жить? - голова кота зависла прямо перед Юлиным лицом, мерно покачиваясь в такт, словно бы гипнотизируя её. Причём, изумрудные глаза кота (или змеи) мягко светились в густом сумраке подземного хода.

Но девушка вовсе не собиралась сотрудничать, да и вообще как-то уступать. В её собственных глазах читались лишь презрение и ярость.

- Что ж, из-за твоего упрямства мне придётся немного попотеть, и за это тебе будет гораздо труднее заслужить право на жизнь. Подумай ещё раз хорошенько!

Но сколько бы красноречия не проливалось, Юлия не собиралась уступать. Думаю, её можно было понять. Не было никаких внятных гарантий, что монстр сдержит слово. Да и мутная перспектива «несколько лет, может дольше», девушке совсем не улыбалась. Эдак можно лет в семьдесят в себя прийти!

- Очень жаль, я ведь пытался договориться культурно, - посетовал кот, качая головой с видом оскорблённого невежественной чернью дворянства, но в его глазах читалось, что он даже рад подобному исходу. Договариваться, просить – это удел слабых. Кто-то вроде него просто берёт и всегда просто брал то, что ему нужно. Он специально обрисовал ситуацию ничего не приукрашивая, чтобы либо заставить жертву смирится, либо жестоко сломать её. К Великим так называемый здоровый прагматизм! К чему беречь силы, если скоро у него будет целая высококалорийная душа мага на блюдечке!

Магия и кошмарные приключения Юлии ИкотWhere stories live. Discover now