Фигура в сером плыла по коридору. Аура таинственности и мрачности витала вокруг неё. Движения фигуры были такими плавными, что казалось она не имела костей. Правда иногда в них проскальзывало и что-то жуткое, дёрганное. Так бывает, когда хищник, бредущий сквозь стадо жертв пытается подавить свои инстинкты, зовущие его наброситься на добычу и испить её тёплой терпкой крови. Проходящие мимо маги против их воли ощущали что-то чужеродное, странное. Они предпочитали не приближаться близко и уж тем более не пытаться завести разговор или заглянуть под пугающий капюшон.
- Ах! Это ужас! Ты только посмотри на это! Не удивлюсь, если там, под капюшоном, какой-нибудь монстр! - воскликнула молодая женщина в форме младшего преподавателя, вскинув ладони ко рту и теснее прижимаясь к такому же молодому младшему преподавателю, шедшему рядом.
- Да ладно тебе! Какое ещё монстр? Разве такое вообще бывает, чтобы монстры одежду носили? - насмешливо закатил глаза тот.
- Бывает! Я читала об этом в газетной статье про секретные отряды! Они чего только с собой не творят! Этот странный наряд, пугающие повадки! Это точно они!
- Так делают только имперцы. У нас такого не бывает. Вот смотри, сейчас я пойду и познакомлюсь с этим "секретным чудищем". Наверняка под этим капюшоном весьма приятная и интеллигентная личность! - небрежно отмахнулся преподаватель, пытаясь проявить смелость, а заодно покрасоваться перед дамой.
Не успел он озвучить эту свою мысль, как фигура в сером резко обернулась в его сторону. Кажется, даже окружающие звуки замерли. Нечто, находящееся под плащом, пошло волнами, отчего ткань угрожающе зашуршала. Этот поворот головы настолько диссонировал с плавными движениями фигуры, происходившими до этого, что парень невольно отшатнулся. Преподаватель ощутил, что непроглядная тьма, спрятанная под капюшоном, уставилась прямо на него, что она читает саму его душу! Ему даже показалось, что он слышит, как существо принюхивается к нему, будто пытаясь определить его аппетитность, а заодно и калорийность его живого веса.
- Великие спаси! - прошептал парень и спрятался за девушку, после чего они вдвоем резво скрылись за поворотом.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
ФэнтезиЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...