Глава 10

1 0 0
                                    

- Проклятье! – выругался человек в шляпе. – Это один из армейских пехотных отрядов! Они не задумываясь пробились в центр и теперь стянули к себе всех демонов... Героически, конечно, но что будет, когда всех их перебьют? Кого они защитят? То-то я подумал, что всё прошло слишком гладко с убийством этой твари класса 4. Даже на помощь ей почти никого не принесло, а они вон где! – устало вздохнув, уже в который раз за день, человек в шляпе заскользил между развалин домов. Прямо на звуки боя.

Несмотря на кажущуюся неспешность, он очень спешил, но спешил осторожно. Несмотря на кажущуюся черствость, ведь вокруг погибали люди, он внутренне содрогался и чувствовал их боль, но если он станет отвлекаться, то тоже сложит здесь голову, упустит инициативу, а потом погибнет ещё больше человек.

Он и так весьма рисковал, нарушив приказ сразу же отступить в тыл. В случае чего, агента его уровня будет непросто заменить, но по головке его точно не погладят. Однако, по его мнению, риск был оправдан ситуацией. А заминку он мог объяснить попаданием в засаду... или чем-то то там ещё. Чего только не случается в городе, в центр которого падает красный замок!

Решив не бросаться в бой оголело, а для начала разведать ситуацию, человек споро взобрался на высокую колокольню, стоявшую неподалёку. Сама колокольня к этому моменту была уже замолчала и была совершенно пуста.

Оттуда он сразу же обнаружил кучу демонов окрест и не самое завидное положение подошедших войск, мужественно перекрывавших улицы. Особенно заметно пострадал тот самый шумный отряд, который продвинулся дальше всех. Фактически, он добрался чуть не до границы с заражённой зоной. На шум тамошней битвы, как в воронку, стянулись все близлежащие твари и прошлись по авангарду войск, словно катком.

Первые линии бойцов очень быстро оказались смяты. Повсюду валялись истерзанные и попросту разорванные трупы, кровь лилась рекой. Остальные сумели кое-как перегруппироваться и дать отпор, но и их положение оставалось непростым. Особенно плохо обстояли дела на улице, куда забрело сразу два демона класса «Страж».

Боевые отряды имели серьёзное преимущество над простой городской стражей. Их члены имели больше магических способностей, более дорогую и крепкую броню и весьма качественное оружие. Но даже они испытывали трудности в бою, столкнувшись сразу с несколькими демонами класса 4.

Магия и кошмарные приключения Юлии ИкотWhere stories live. Discover now