Теперь уже никто не молчал. Словно по команде, все, кто собрался в зале загалдели и заохали, словно разорённая колония морских чаек.
- Ого!
- Они её прямо тут скрутили?
- Ничего себе!
- Ага!
- Надо всем рассказать! Вот это номер!
- Так её!
Самые любопытные даже начали подниматься по ступеням наверх, чтобы взглянуть на происходящее поближе.
Директор, опустил дымящуюся руку, а потом поднял обе руки и устало провел ими по лицу. Затем под звуки ора лежащей перед ним девушки, гомона толпы и борьбы, потому, что Юлия укусила одного из охранников, за что получила под дых, он стал массировать виски.
- Не понимаю на что она рассчитывала, пробормотал он.
Охрана тем временем успешно скрутила свою жертву и потащила её в направлении выхода.
- И это вступительный экзамен королевской магической академии? – донеслись до директора яростные крики Юлии. – Это ваша хвалёная дисциплина – нарушать слово, подстраивать правила под себя, когда вздумается? Чем вы поступитесь в следующий раз? Бросите ученика, потеряв контроль в сложном ритуале и скажете, что на самом деле не отвечали за него? Это и есть ваше превосходство избранных линий крови: не давать возможности проявить себя другим? – неистовствовала она, пока её всем скопом охраны несли проч. Заткнуть девушке рот никто пока не успел или не додумался.
Скучающе качавший головой директор, внезапно оживился на последней фразе.
- Стойте! Внезапно крикнул он охранникам. Те от неожиданности не сразу поняли, что кричали именно им, но в конце концов остановились. Юлия продолжала всё так же яриться.
- Что встали? Испугались? Или... неужели размышляете о том, не потеряли вы ненароком совесть?
- Да заткните её уже! – устало выпалил директор.
Охрана тут те споро взялась за дело и соорудила что-то вроде кляпа из рукава Юлиной рубашки. Крики наконец прекратились.
- Великие будут свидетелями – сегодняшнее поступление я запомню навеки вечные, поскольку кроме как балаганом всё вокруг происходящее назвать нельзя. Вряд ли хоть что-то может ещё сильнее разрушить ту атмосферу торжественности, которую ваш покорный слуга и мои помощники в лице старших преподавателей столь кропотливо пытались создать. Не так ли юные лорды? – с о скорбной улыбкой обратился директор к толпе соискателей, стоявших внизу.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...