- Всё очень плохо... Очень плохо... - зам. директора бормотала какие-то отрывистые фразы, в то время, как девушка трясла её за плечо.
- Это всего лишь деньги... Что в них такого? - неуверенно проговорила Юлия.
- Да, всего лишь... - леди Линн издала немного сумасшедший смешок. - Ты ведь знаешь, что королевство выделяет колоссальные средства на образование знати. Это наш бюджет на весь следующий год, деньги на проведение выпускных и вступительных церемоний и куча кредитов, которые директор зачем-то понабрал... Это колоссальные средства! Кроме того... А-а-а-а, неважно! - она положила ладонь на лицо и с силой провела вниз. - Но всё же почему?! Да пропади оно пропадом! - зам. схватила крупную керамическую вазу со стола и с силой швырнула об пол, чего та естественно не пережила, мигом брызнув фейерверком осколков.
В тот же момент, будто только и поджидая этой вспышки негодования, всё вокруг затопил насыщенный низкочастотный гул.
Всё это случилось настолько синхронно, что Юлия невольно покосилась на руку зама.
С потолка посыпалась штукатурка, а стёкла гулко задребезжали. На верхних этажах они были укреплёнными и до сих пор остались невредимыми.
Один из светильников, который всё ещё был включен, дабы разогнать полумрак кабинета, отчаянно замерцал, а потом взорвался в ворохе искр с громким хлопком. Его плафон раскололся, осколки рассыпались по полу. Декорированные магические часы, висевшие на стене, казалось сошли с ума. Они крутились в обратную сторону, а потом в них что-то тренькнуло и они остановились. В общем, магические устройства, находящиеся в городе, переживали не лучшие времена.
Магическое пространство сошло с ума, вызывая настоящий шторм внутри чакр. Обе женщины пошатнулись и схватились за голову. Юлия зажимала уши, зам. морщилась, как от жуткой мигрени.
---------------------------------------------
Перенесёмся на улицу недалеко от центра, где мы оставили человека в шляпе. Положение его, как мы помним, было не самое завидное.
Шла жаркая битва. Демоны напирали, лилась кровь, ежесекундно кто-то погибал, а на горизонте уже показалась новая армада вражеских тварей, некоторые из которых, похоже, были класса "Рыцарь": класса 5 для простоты. С нынешней расстановкой сил это была верная смерть. Как только твари до них доберутся, буферные отряды не спасёт никакое чудо, а потом и весь город превратится в гигантское кладбище.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...