Летучие мыши-вампиры - это всегда неприятно. Это не демоны, которые уже на первой сотне метров высоты дохнут от эфира. Мыши - это местные гады, которые свободно бороздят небеса, набиваясь всюду, куда смогут пролезть. От них не спрятаться за стенами. Мыши безмозгло копошатся, раздражающе мельтешат под потолком, когда селятся у тебя на чердаке, от них плохо пахнет. Кроме того, твари быстро размножаются. Уничтожишь одну колонию, как где-то уже появилась другая, такая же, а то и больше. Так что чёрта с два вы от них избавитесь! Всё равно рано или поздно заведутся опять.
Сколько не выделяется низкоранговых миссий на их истребление, всё без толку. Ах да, чуть не забыл! Вампиры они же ещё пьют кровь, истощая неосторожных людей и скот, переносят болезни. Всякие там выдумки про то, что можно стать вампиром, если тебя укусила летучая мышь, это досужие сплетни. Они же не оборотни или кровососущая нежить, право слово! Кто только всему этому верит?
Но если ты оказался рядом с ними в тёмной пещере, их более сотни, а все они довольно крупные, причём каждая тушка синхронно, вместе с остальными собратьями поворачивается к тебе, а потом ещё облизывается, дело плохо. И приходится...
- Бежа-а-а-ать! Мне надо бежа-а-ать! – против своей воли взвизгнула Юлия.
В последнее время ей всё больше начинало казаться, что она готовится к каким-то спортивным выступлениям или какому-то неведомому многоборью. На выживание. Сплошные «алармы» и прочая нескончаемая череда побегов.
Однако такова судьба всех слабых жертв. Либо ты убегаешь и спасаешься, либо тебя настигают и едят. Просто немногим ранее мир ещё не показывал Юлии своего истинного лица. Он ласково убаюкивал её своим усыпляющим городским комфортом, баловал спокойствием, мол: «Охотники? Жертвы? Что вы! В этом мире есть только леденцы на палочке, а сахар для них берётся из-под доброй святой коровки!»
Жизнь в городе – просто манна небесная, и никто никогда не переедет оттуда в сельскую местность, кроме как из-под палки. Да и тогда не переедет.
Почему же все там не живут? Дорого это. Не каждый может себе позволить квартиру или даже комнату за несколько тысяч стандартов высокой чистоты, и это самый минимум. Снимать тоже не дёшево, а ещё охранный сбор, да и за бесквартирное проживание в черте города, сон на улице, можно легко угодить в тюрягу. А из тюряги можно и вовсе не выбраться. Пошлют на рудник, разрабатываемый в опасном регионе и поминай как звали.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...