Итак, напавшие «Стражи» были убиты. Но это была даже не Пиррова победа.
Несмотря на то, что с божьей помощью, а также с помощью мужика в шляпе и человека с проседью удалось стабилизировать обстановку и снова перекрыть направление, множество демонов прорвались дальше, и пусть они и были мелкими, но грозились крупными неприятностями в остальном городе.
От обдумывания этой проблемы человека в шляпе оторвал низкий гул, донёсшийся от красного дворца. Он больно ударил по ушам, после чего затих, будто его и не было. Однако, как только стих звук, многие почувствовали чудовищное возмущение магического фона. Даже в стенах магической академии замерцал свет и забарахлили многие магические приборы и артефакты. Вскоре многие из них и вовсе перегорели, а маги пребывали в таком состоянии, словно им врезали под дых рельсом.
Никто этому, конечно, не обрадовался. Кроме того все понимали, что раз с малым дворцом что-то происходит, значит и большой дворец скоро выдаст такой же подарок в виде магической бури. Последствия такого катаклизма сложно было вообразить.
- Окончательное пробуждение! – прошептал человек в шляпе, так и замерев с булавой над головой и во все глаза глядя в сторону красного дворца.
Словно в ответ на его изучающий взгляд, стены дворца вспыхнули, озарившись угрожающим тускло красным сиянием. Его аморфные стены затрепетали, словно живые, а потом в них одна за другой стали вскрываться рваные полости: маленькие, средние, большие.
Спустя секунду, из каждой полости начали вырываться существа, порождённые, казалось самыми безумными фантазиями и глубинными потаёнными страхами: зубастые и волосатые жабы с когтистыми лапами, многоголовые птицы с клешнями, мутно зелёные слизни и улитки, выпускающие клейкие и ядовитые языки, и многое-многое другое, чего не привидится ни в одном самом бредовом кошмаре.
Многие из них были класса 4. Если до этого из замка пёрла преимущественно одна лишь мелочь класса 1 и 2, то теперь полезли матёрые зверюги.
И как будто этого было мало. Среди всех этих дыр, внезапно покрывших весь замок, словно ходы в каком-то жутком муравейнике, образовалось несколько особенно крупных.
В момент их образования воздух с рёвом рванул внутрь этих дыр, словно несколько утопающих одновременно произвели судорожный вдох. А потом в проёмах возникли громадные гороподобные тени. Самая крупная из них была в три человеческих роста!
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...