Глава 14

1 0 0
                                    

- Э... Вы ведь справитесь с ней? Да? - неуверенно пробормотала Юлия, глядя на побледневшее лицо зам. директора.

- Я думаю...

- Что будем делать?

- Думаю... Думаю нам надо бежать! - уверенно кивнула Леди Линн и, схватив раскрывшую рот Юлию за рукав, бросилась обратно по коридору.

По пути она щёлкнула пальцами, и за её спиной тут же образовался водяной клон. Черты его были весьма примерными, но в них определённо угадывалась его хозяйка. Широко расставив ноги, он раскинул руки в стороны и перекрыл собаке дорогу.

- Ого! Вот это да! - вытаращила глаза Юлия. Она первый раз видела что-то подобное.

- Надолго его не хватит. - зам. директора отнюдь не разделяла её восторга. - Нам надо успеть оббежать лабиринт с другой стороны! - не успела она это сказать, как за её спиной разнеслось яростное рычание. Это водяной клон сумел поймать собаку и вступил с ней в яростную битву. Во все стороны полетели брызги воды и крови.

- Надо было остаться и добить её! - воскликнула Юлия. Ей казалось, что ситуация сложилась в их пользу.

- Видишь ли... У меня осталось не так много... Короче, нам лучше убегать!

В ту же секунду водяной клон не выдержал и взорвался фонтаном брызг, после чего растёкся по полу, превратившись в обычную лужу. Собака, очевидно так и не понявшая куда делся этот странный раздражающий кусок воды, шумно отряхнулась и как ни в чём не бывало ринулась дальше. На её теле было пару неглубоких ран, но они лишь разозлили зверя.

Громадные тускло красные глаза-плошки сфокусировались на двух быстро удаляющихся силуэтах. Собака сделала шумный вдох, чтобы втянуть обильную слюну, закапавшую из её пасти, и припустилась следом ещё быстрее.

Дрожащий свет ламп оттенял её громадную поджарую тушу, несущуюся на тонких, но мускулистых ногах. Чёрные тени уродливо корчились, выплясывая по камню, а алчное дыхание, казалось, раздавалось прямо за спиной.

Магия и кошмарные приключения Юлии ИкотWhere stories live. Discover now