Часы тем временем пробили полдень, а Юлия прорвалась сквозь последние слои абитуриентов и прямо со старта вырвалась вперёд. В то же мгновенье зал приёмной преобразился. Рога бесчисленных магических светильников, расположенных по периметру стен тоненько затрещали, после чего между ними вспыхнули беспокойные синие молнии.
Благо их режущий свет смягчался мутными рассеивателями из перламутрового резного стекла, зал наполнился ярким светом, который отражался от мраморных стен, колонн и участков пола, не покрытых коврами. Сочной зеленью вспыхнули малахитовые гравюры и декоративные мини сады, наполненные растениями и маленькими журчащими источниками, а потом вспыхнула центральная люстра, взорвавшись миллионами хрустальных отсветов, ударивших в яркий мозаичный потолок, изображавший яркий вихрь, заключенный между пустотой серого и синего космоса и вмещавший изображения земли, животных, растений, Луны, Солнца, неба, птиц, облаков и много ещё чего, что составляло понимание человеческого существования. Ближе к дверям же в потолке зияла громадная чёрная дыра. Юлия уже знала что это.
Как только всё прояснилось, взгляд всех присутствующих сосредоточился на громадных воротах, к которым вела обширная лестница, оканчивающаяся широкой мраморной площадкой, приподнятой над уровнем пола.
В следующую секунду узорчатые металлические ворота с громадными звёздчатыми клёпками тяжело вздрогнули и начали медленно отворятся, выпуская таинственный туман, который медленно и вязко вытекал из просвета между створками, подобно текучей воде или ползучим языкам пламени. Откуда то сверху послышались хоровые голоса и глубокие трубные переливы, перемежающиеся тонким звучанием каких-то дудочек. Все люди находившиеся в этот момент в зале пораженно застыли, не в силах вымолвить и слова. Даже Юлия поражённо открыла рот, хотя, как вы уже знаете, она видела подобное не впервые. К её чести, справится с изумлением ей удалось раньше всех остальных.
Как только ворота полностью открылись, оттуда вышли три фигуры, облачённые в длинные тёмно-зелёные мантии и остроконечные шляпы: мужчина средних лет с проседью, пожилая женщина и высокий старик с тонкими серебряными усами. Стоит заметить, что его мантия, в отличие от остальных двоих была вышита изящными серебристыми узорами.
Добравшись до края лестницы, троица торжественно остановилась. Стоящий посредине старик шевельнул своими усиками, а затем обвел внимательным взглядом всех присутствующих, на мгновенье задержался на лице Юлии, удобно примостившейся в первом ряду, после чего, как всем показалось, тяжко вздохнул.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...