На внешних стенах шёл бой. Перед городом рос лес. Алые кристаллы отражали небеса. Замок исходил монстрами.
Что за несвязные предложения, спросите вы? Ладно-ладно, не гневайтесь, всё они связные и даже неплохо обрисовывают общую ситуацию.
Именно здесь был участок внешних стен, перед которыми упал большой красный замок, поэтому на них и правда шёл бой. Перед городом и правда рос лес кристальных образований, возникших из дождя крупных осколков замка, и этот лес и правда блестел – это же кристаллы! А если учесть, что в небесах над ними не совсем ещё рассеялись красные тучи, то получалось, что красные кристаллы отражали красные небеса, а если добавить, что стены замка были намного выше уровня земли, метров на пятьдесят как минимум, то и вовсе получается годная метафора, изображающая защитников замка в борьбе с силами тьмы. Ладно... пожалуй харэ. Чего-то меня понесло.
Но в заключение этого странного вступления, стоит всё же дополнить, что красный замок – это, как мы уже знаем, эдакий десантный корабль демонов. Какого демона им тут нужно, в Долине, демон его пока знает. Может у них на родине климат плохой, и в таком климате им кусок в горло не лезет... Всякое бывает. А замок меж тем исходил монстрами. Вот!
Поэтому, как только в нём открылась первая дверь, все кому не лень дружно бросились на приступ внешних стен города.
Гигантские тараканы и прочие насекомообразные пытались забраться по укреплениям, используя свои цепкие лапки. Не отставали от них и жабы. Их когтистые конечности были словно бы созданы для скалолазания.
Шаг за шагом они поднимались всё выше и выше, тщательно ощупывая и цепляясь за каждый неровный камень. Вовсю старались и слизни с улитками. Им было и того проще – они просто приклеивались к стене и ползли вверх, как по ровной земле. Среди этой компании появлялись и другие, гораздо более экзотичные экземпляры. Например, громадные красноглазые светлячки. Их бледно зеленое брюшко излучало мягкое пульсирующее сияние. Они даже могли летать, правда недолго, но этого им хватало, чтобы порхать с уступа на уступ и перепархивать через опоясывающие стены карнизы-отбойники.
К сожалению, вследствие течения времени и халатного отношения, мол: «Центр страны! Да что здесь может случится?», в них имелись обрушенные и не отремонтированные участки, сквозь которые теперь упоённо ломилась всякая дрянь. Вообще, она бы и так в конце концов перелезла, но прорехи в обороне были для неё и вовсе, как манна небесная.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
ФэнтезиЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...