Тем не менее была в словах её шефа своя горькая правда, от которой не уйдёшь. Она уже выкидывала подобный трюк в прошлом году в этот же самый день, но прошлая её попытка с треском провалилась. Тот случай наделал немало шума и создал ей кучу проблем, но всё как-то обошлось. Наверное, чудом...
Вздохнув, девушка стряхнула с себя последние остатки нервозной нерешительности и одним рывком переключила себя в режим отчаянного упорства. По пути завернув в умывальную комнату, она окончательно привела себя в порядок.
- Возможно, сегодня будет скандал, но я должна попытаться, иначе какого чёрта я вообще тут делаю? – пробормотала она, после чего негнущиеся ноги и толпа понесли её в центральный холл первого этажа.
Но не успела она дойти до цели, как в коридоре её заметила леди Лидия Линн – младший помощник директора академии. Это была уже не молодая высокая женщина с худым, печальным лицом, добрым взглядом и на удивление человечным для здешней атмосферы миропониманием. Вероятно, это был единственный человек в академии, кто относился к Юлии действительно нормально.
- Юлия! – воскликнула она. – Только не говори мне, что ты снова собралась на экзамен! Не делай этого! – крикнула она девушке. Глаза леди Линн во время этого монолога встревоженно блестели. По слухам, она жила одна и может быть именно из-за этого и относилась к такой же одинокой Юлии несколько по-особому. А может она просто была хорошим человеком. Расспрашивать её на эту тему девушка так и не решилась, но уважала её человеческий порыв.
- Простите, леди Линн, но я должна это сделать! Просто должна, иначе буду жалеть всю жизнь! – крикнула она из толпы, прежде чем развернуться и шустро растворится в ней.
- А ну стоять, глупая девчонка! – крикнула ей в след зам. директора, но Юлии уже и след простыл. Теперь искать её в толпе – это как искать иголку в стоге сена. Зам. директора оставалась лишь остановиться и яростно всплеснуть руками. - Ничем хорошим это не закончится... - пробормотала она горестно вздохнув, стоя перед центральным приёмным залом.
Сегодня там было многолюдно. Экзамены как-никак. Экзаменационная неделя включала в себя три этапа. Первый день этой недели, да и любой справедливости ради недели - первица, включал в себя первый этап, когда принимали новичков.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...