А толстяк, тем временем, словно в припадке носился по коридору, и охрана не могла его поймать, пока Юлия подбирала ползающих по клетке мух и раз за разом швыряла их ему в спину и в стоящую перед ней толпу. Особого вреда они там не могли нанести, зато весьма любопытно и заковыристо прыгали между студентами-магами, многократно отражаясь от разнообразных магических щитов, которые уже давно подняли всё и каждый. В конце концов мухи вылетали из толпы наружу, где их успешно уничтожала подбежавшая охрана, или всё же впивались в какого-нибудь несчастного неумеху. Это действо чем-то напоминало игровой пинбол с шариком и толкающими пружинами.
Видя это паническое столпотворение, Юлия не очень то и ликовала, всё-таки она, несмотря на все выпавшие на её долю испытания, ещё не стала той, кто получает удовольствие от чужих страданий, хотя и совесть её не грызла.
В толпе стояли многие из тех, кто до этого уже доставлял ей неприятности в библиотеке. Жестокие шутки, да еще и над жалкой простолюдинкой, были в обычаях местного высокомерного общества. Здесь, вероятно, не было никого, кто в прошлом хотя бы раз на задел Юлию хотя бы чем-то: не потребовал бы книгу сию секунду, а потом заявил, что она не та, просто так - забавы ради, не разметал бы магическим ветром Юлины записи и карточки, которые она кропотливо и педантично раскладывала на своём рабочем столе, не наябедничал бы мистеру Свайно о том, что она посмела говорить с ним, сиятельным отпрыском, на равных, после чего мистер Свайно напускался на Юлию ещё сильнее, заставляя её, в угоду чужим прихотям, работать в библиотеке сверхурочно, разгребая и сортируя бесконечные завалы старых книг по вечерам. Впрочем, здесь заведующий явно промахнулся с наказанием, поскольку именно того Юлии и надо было – побольше работать с книгами, поэтому поток жалоб на неё не иссякал никогда.
Над клеткой Юлии, тем временем, сгущались тучи. Воющего пупырчатого толстяка в конце концов изловили и успокоили. Кажется, методом механического погружения в бессознательное состояние. Времени на деликатности не было. Неизвестно как там со здоровьем, но его холёной кожице на лице точно был нанесён серьёзный урон.
- Проклятье! Дальний родственник министра! – дружно выдохнули охранники, после чего злобно покосились на Юлию. И причём сделали это не только они. Вся толпа, только что испуганно игравшая в мушиный пинбол, а особенно те, кто выхватил страйк, кровожадно развернулась к ненавистной им рыжей девушке, гордо стоявшей в клетке так, будто это был её дворец.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...