- Для меня вы своих фанфар не приготовили, – мрачно вздохнула девушка. Как она могла не понять, что задумал директор? Сделать из всего этого показуху, чтобы потешить своё самолюбие.
«Как мелко», - мысленно покачала головой она.
С другой стороны, отказаться было бы ещё глупее. Дворяне и без того давно и поголовно были уверены, что являются центром вселенной и победа или поражение одной заведомо бесталанной девушки не играл особой роли. Ну, докажут им то, что им уже тысячу раз вдалбливали в головы с рождения, а если не докажут, что мало вероятно, то это замнут и представят какой-нибудь ошибкой, а отказ, после всего произошедшего, всё равно раздуют, как трусость недостойных.
В общем, в этом безбрежном море традиционной лжи у Юлии были свои интересы, а значит и цель, а значит и направление, куда идти и что делать, поэтому она не стала больше метаться. Добившись чего и хотела, она просто взошла на центр платформы и сказала лишь одно слово:
- Начинайте! – будто это она устраивала собственный экзамен, позвав на него ещё и зрителей, да и директора, чтоб скучно не было.
Директор нахмурился, но всё же повторил своё недавнее действие с круговой молнией. Его тут же поддержали его помощники – старшие учителя.
В тот же миг сверху затянул хор.
- Да заткнитесь вы уже. – раздражённо бросил им директор. Музыка тут же стихла. Кто-то из музыкантов даже от страха уронил барабан, отчего по всему притихшему залу разнёсся гулкий грохот, а директор поморщился, будто съел и прожевал цельный лимон.
- Бардак! Форменный бардак! – мысленно бушевал он. - Надо будет навести порядок в этом приюте безумных, да правила академии надо переписать. Прошлый директор был слишком мягок, а я не стал ничего менять, но теперь то уж я за них всех возьмусь! Особенно за эту особу! Она у меня лично будет фундамент чинить в грязи, вместо тех двух недотёп или я её завтра же вышвырну! И надо, наконец, ввести правило, чтобы не дворяне не могли проходить экзамен. Мы всё хотели выглядеть благородными, гуманными, но раньше все всё понимали, знали свои места, однако, видимо без идиотов никогда не обходится. Такова жизнь.
Пока он об этом размышлял, Юлия уже перестала вращаться. Правда кто-то из оркестра додумался таки в самый последний момент ударить в треугольник. Тонкий переливистый звук одиноко тренькнул одновременно с остановкой центральной мини платформы. Точь в точь.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...