Глава 13

0 0 0
                                    

- Нам надо уходить отсюда, - бросила зам. директора и тут же потащила Юлию за собой.

- Куда мы собираемся идти? И вообще-то... Леди Линн, убежище в другой стороне!

- А то я не знаю! - хохотнула зам. директора. - Оно уже закрыто изнутри и теперь туда не попасть. - её немного позабавил этот панибратский тон. Кто-кто, а такой человек, как Юлия, судя по всему просто не переваривала таких понятий, как какая-то там субординация, вежливое признание главенства, дипломатический талант, наконец. В каком-то смысле и в правильной ситуации это было даже плюсом.

- Тогда куда мы вообще идём? – не прекращала допытываться девушка.

- Наверх, - коротко бросила леди Линн.

- Гм... Наверх? – скорчила рожу Юлия. План её провожатой по-прежнему оставался для неё не ясен.

- Там... - в этот момент на них обоих выпрыгнула какая-то тонконогая тварь, похожая на кузнечика. Её пилообразные ноги были остры, как бритвы, однако зам. директора мгновенно среагировала и приложила её Пальцем воды. Большего не требовалось, а ману следовало беречь. - Там... - смахнув нервный пот с лица, она продолжила. – Находится мой кабинет, а кабинеты главных преподавателей весьма неплохо защищены. Если повезёт... мы протянем пока не придёт помощь.

- Ясно, - только и смогла ответить Юлия. Всё-таки это было лучше, чем ничего, но сознание того, что из-за неё зам. директора отказалась от гарантированного спасения внутри убежища, немного покалывало.

- Не вешай нос! Когда б ты ещё сумела побывать на пятом этаже? – тут же подбодрила её леди Линн.

Так они и добрались до лестницы, после чего начали своё восхождение наверх. Оказалось, чтобы пройти на второй этаж, требовалось преодолеть тонкий энергетический барьер. Если у тебя было достаточно сил, то ты мог подавить его и комфортно пройти дальше. Если сил не было, тогда, чтобы прорваться, приходилось прикладывать физическое усилие, после чего тебя неприятно, хотя и вполне безопасно прижигало.

- Политика академии – обучение, привнесённое в быт. Не скажу, что я в диком восторге, но не я это решаю, – вздохнула зам. директора, повернувшись к Юлии. – Обрати внимание - это чрезвычайно слабый энергощит. Магия света, если что, прям как... Впрочем, извини. Зря я напомнила. Я знаю о произошедшем только по слухам, которые ходили среди старших преподавателей. Не хотела сыпать соль на рану, но всё это настолько странно... – зам. директора запнулась, видя как мгновенно погрустнела её спутница.

Магия и кошмарные приключения Юлии ИкотWhere stories live. Discover now