Был день, а если точнее, то днище. Дли-и-и-инный такой день и неприятный. Мутные витражи пропускали сквозь себя свет и уже не выпускали его обратно, как бы тот не умолял, не ползал на коленях и не бился в толстое стекло.
Ловушка, в которую попадал свет, называлась библиотекой. Библиотека располагалась в магической академии Энцелладиса – столицы королевства Горратти. Королевство Горратти располагалось на северо-западе Просвещённой долины, со всех сторон окружённой невероятно высокими горными массивами (в просторечье Великой стеной) и массивами Мегалеса (Это такой большой лес из больших деревьев, если что).
Мегалес и горы были настолько жуткими и непроходимыми местами, что о них почти ничего не было известно. Ну, кроме того, что они очевидно покрывают большую часть Сферического поля.
Да. Вот так и называется это место - этот мир, если угодно, в котором есть Просвящённая долина, в корой есть королевство Горратти, у которого есть столица Энцелладис, в которой есть магическая академия, в библиотеке которой сидела растрёпанная рыжая девушка двадцати с небольшим лет. И что бы вы подумали она там делала? Правильно! Пыталась таскать тяжести и не сойти с ума.
- Юлия, давай быстрей! И за что тебе только платят?! – орал толстый краснолицый коротышка, стоявший перед входом в повальные помещения библиотеки и тревожно всматривавшийся в тамошнюю темень, в которой копошились какие-то неясные фигуры, способные одним своим видом довести до визга любого ребёнка.
- Да бегу я, бегу! Господин Свайно, у меня же не шесть рук и десять ног!
- Быстрей! Они снова идут! – пронзительно взвизгнул толстяк, отчего вздрогнули даже складки на его подбородке.
В это время из подвала показалась неуклюжая тёмно-коричневая фигура.
- Вот, принимайте, - буднично буркнула она, поставив грязный деревянный ящик прямо перед входом. Грязь от ящика и из ящика, и уже лежавшая на пороге подвала, взметнулась и осела на новеньких лакированных туфлях, а так же свежеотглаженных брюках толстяка, замешкавшегося и не успевшего вовремя отскочить. Увидев, что с ним приключилось, толстяк побагровел ещё сильнее, хотя это и казалось чем-то невозможным. Коричневая фигура противненько и очень довольно ухмыльнулась, бросила не очень старательное «прстити» и шустро исчезла в спасительной глубине прежде, чем толстяк успел хоть что-то ей сказать.
YOU ARE READING
Магия и кошмарные приключения Юлии Икот
FantasyЛёгкое приключенческое фэнтези. Драки, юмор, у-у-ужасы, всякие волшебные вещи, не волшебные вещи, это для прагматиков))) А спойлеры, мол: "это история про того-то, который отправился туда-то и победил того-то", я возьму и не буду вписывать! Прочитай...